четверг, 27 апреля 2017 г.

Идиоты есть не только во власти и не только на Украине

http://contrpost.com/2017/04/25/idioty-est-ne-tolko-vo-vlasti-i-ne-tolko-na-ukraine/
27.04.17.




Отключить электричество в непокорившиеся республики, разумеется, никакой доблести не нужно. Но, можно это выдать за спецоперацию по освобождению оккупированных территорий. А если не сойдет, ну так где я вам других спецопераций найду? На вас оглоеды подвигов не напасёшься. Гордитесь тем, что есть!

На Украине уже давным давно демонстрируют, как можно жить в условиях воровства и хаоса. И жить получается в общем неплохо, но не всем. Опубликованные данные о росте индекса борща, конечно же, впечатляют голодных, но те, кто только отобедал и сладко подрёмывает на диванчике в служебном кабинете, мало этим озаботятся. Такие случаи происходят тогда, когда человек теряет морально-нравственные ориентиры и неважно, в какой стране это происходит. Как выяснилось, Украина в таких вещах совсем не одинока.

Недавняя история с авиапассажиром в США, которого выкинули из самолета, очень хорошо дополняет историю с украинской демократией. По сути, одно есть продолжение другого, Америка старается построить на Украине «себеподобное» общество.

А ведь начиналось все довольно хорошо. Пассажир, достопочтенный американский гражданин, купил билет на самолет и собрался лететь как и все остальные пассажиры. Вот тогда и понадобились срочно 4-м представителям авиакомпании места на борту этого самолета. Представитель компании — идиот ещё тот, счел за лучшее править судьбами людей. Он, непонятно почему, выбрал этого человека и потом натравил на него представителей полиции, которые сочли за лучшее выбить ему два зуба и переломать нос.

Теперь идиот-представитель компании потеряет работу, саму компанию врач (потерпевший) засудит на многие миллионы долларов. Счастья хватит теперь не только им, но и представителям полиции, которые есть, по сути, идиоты. Они впряглись в эту историю абсолютно неправомерно. Кому-то может показаться, что это не так? Давайте разбираться.

Всё дело в том, что в случае с полицией тут есть два эпизода. Первый состоит в том, что они согласились принять участие в том, что не попадает под их юрисдикцию. Пассажир не вломился на борт, а наоборот, как раз купил билеты и сидел на своём месте. Он ничего не нарушил и полиции нет никакой необходимости не только применять силу, но и вообще вмешиваться в это дело. Второй эпизод, когда полицейские предъявили ему требование покинуть самолет и он этому воспротивился. Сопротивление полиции — это уголовное преступление и, теоретически, полицейские могли бы даже открыть по нему огонь на поражение. Полиции сопротивляться нельзя.

Интересно, тем не менее, звучит утверждение полиции, что, дескать, он сам упал и выбил себе два зуба и сломал нос. Возникает опять же вопрос к представителю авиакомпании, как так могло произойти в самолете этой самой компании? Тем более, в его присутствии. Насколько он квалифицирован, как работник этой компании, для которого безопасность пассажиров приоритет номер 1(!).

Идиотов, как нам наглядно показывает эта история, среди «исключительных» не меньше, чем среди остальных. В таком случае, исключительность здесь недоказуема. Вот тут мы уже переходим с официальных лиц на частные личности. Мне тоже есть чем поделиться по этому поводу из числа личных историй.

Недавно, путешествуя с семьей, мне пришлось пересаживаться с рейса на рейс в Лиссабоне. При прохождении рамки, я сказал, что со мной годовалый ребенок и я бы не хотел проходить с ним через рамку, не хотел подвергать его облучению. Его обыскали вручную, казалось бы и дело с концом, но не тут-то было. Когда я пересел на следующий рейс, началась какая то суматоха. у меня уже на борту сидящего в кресле стали требовать снова паспорта на всех и билеты. Я, конечно, всё это предоставил, но спросил, с чем это связано.

Мне ответили, что они перепутали детей, дескать на борту два годовалых ребенка и потому они запутались. Я им ответил, что главное, чтобы я в своих детях не запутался, в остальное их пусть не беспокоит. Тем не менее, непонятки продолжались. Потом я стал наблюдать, что происходит и заметил, что бортпроводник несколько раз подходила к одному и тому же человеку и что-то ему говорила. подойдя к ним, я узнал в нем пассажира с предыдущего рейса, мы летели вместе с ним. Так вот, он, видимо, увидел, что я отказался пропускать ребенка через рамку, он и рассказал об этом бортпроводнице.

Склонность американцев «стучать» у меня уже давно не вызывает удивления. Я бы был даже доволен, если бы в моем случае он проявил бдительность, если бы, например, я не прошёл рамку, а прошмыгнул каким-то незаметным и нелегальным путём, но, после того как ребенка всё же обыскали, какой смысл стучать? Я считаю это глупостью и даже, скорее, неким тупизмом. Тупость присуща одному конкретному человеку, тупизм распространен несколько шире.

Однако, всё это наводит меня на некоторые вопросы. Нам говорят, что демократия — это воля большинства. При этом прав больше у полиции, а не у законопослушного гражданина. Полицейские должны быть в состоянии обеспечить правопорядок, но не корпоративный беспредел, а они обеспечили именно это. Мало того, они из спора корпорации со своим клиентом, раздули дело до федерального «кейза». Неподчинение полиции — это федеральное преступление и по нему даже досрочного освобождения не предусмотрено. Осужденный обязан отсидеть весь срок.

Теперь скажите мне, как может такое случиться, что добропорядочный человек, доктор, купивший билет и отправляющийся в полет, по произволу какого-то идиота представителя компании и при помощи идиотов из полиции мог бы оказаться избитым и с угрозой оказаться в федеральной тюрьме. Вот эти права ему обеспечила демократия? Или, может быть, украинская хунта, убивающая людей за то, что они хотят, но не имеет права говорить на собственном языке, это достижение демократии? Пока же мне кажется очевидным право власти на насилие, и это не имеет никакого отношения к демократии. У государства должно быть право на применение насилия, но оно должно идти за правом на демократические свободы граждан. Иначе всё рано или поздно заканчивается как на Украине, зоной АТО. Не умная, нужно сказать, история.

Комментариев нет:

Отправить комментарий