Каждый введенный в Усть-Луге терминал больно бьет по бюджету независимых лимитрофов. А вводятся они практически ежегодно.
В
2007 их было шесть — лесной, угольный, рыбный, а также многопрофильный
перегрузочный комплекс «Юг-2», универсальный перегрузочный комплекс,
комплекс перегрузки технической серы. К 2011 г. прибавилось еще три —
терминалы накатных и наливных грузов и контейнерный терминал. В этом
году в порту начата отгрузка нефти из второй Балтийской трубопроводной
системы — 30 млн. тонн в год.
Проектная
мощность нового российского порта — 180 млн. тонн в год, этих объемов
он собирается достичь к 2020 г. И достигнет, сомнений нет. Может, даже
раньше. При этом мощности портов прибалтийских партнеров измеряются
исключительно заказами из России. Которая безжалостно перенаправляет все
их контейнеровозы и нефтеналивайки морем в Ленинградскую область.
Грозные «прибалтийские тигры» с бессильным ужасом чуствуют, как съеживаются до размеров полосатых котов. Не шибко откормленных.
Остальные метафоры вычеркнуты самоцензурой. | |
Усть-Луга.
Проектная мощность автомобильного терминала многопрофильного комплекса
(на переднем плане) — 450 тыс. новых иномарок в год. Выход на полную
мощность — 2012 г.
| |
понедельник, 19 ноября 2012 г.
Порты «балтийских тигров» соревнуются между собой
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий