суббота, 19 января 2013 г.

Давайте поможем этому старенькому хомячку получить статус политического беженца!

lola_mendes
Либеральный узун-кулак Садальский донес тут новость

Известный Петербургский оппозиционер, член СПб Совета РПР-ПАРНАС Юрий Мельничук покинул Россию
и намерен просить политического убежища в одной из Европейских стран.

http://www.rprpspb.com/wp-content/uploads/2013/01/%D0%BC%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B8%D1%87%D1%83%D0%BA-%D0%BD%D0%BE%D0%B2.jpg

Друзья мои!
Я когда еще вещевала, что 2013 год не очень добрый, и змея страшный враг маленьких пугливых хомячков!

Скажу честно,  сил моих уже нету смотреть. как наши российские хомячки стали гибнуть один за другим, многие от бешенства..
Не пойму, что является причиной их массового мора....
Лично я подозреваю Онищенко, который стал закупать некачественный корм у сами знаете кого....
 
(шепотом) Китая!
Китайцы своих хомячков заморили ГМОшным кормом, и теперь, ВТО им в дышло, травят наших зверьков!!!!

Так вот, один старый, но очень осторожный хомяк , просчитав свой возраст и свои шансы на выживание  в этой стране, решил таки покинуть Россиянию и попросить карточку азюлянта в Европе.

Друзья мои! Не надо дожидаться очередного случая "я кошкама самаубилься"!

Давайте поможем этому славному , уже слегка облысевшему ( видимо, нехваток витаминов!) хомячку получить таки вожделенный статус политического беженца!

Какие предложения будут, чтоб уж верняк был?

Лично я рекомендую податься в Монреаль. Столица пидарасов, наркоманов, алкоголиков и вэлферастов  родом из СНГ и Израиля - нашего эксклюзивного дистрибьютора.

Ни в одном другом городе Канады нету такого огромного количества русскоязычных бездельников, которые легко получают статус беженца и гарантированные канадскими налогоплательщиками 670 канадских долларей в месяц, плюс социальная квартирка, плюс бесплатные продукты в специальных магазинах.

А пенсию в Канаде  тем, кто никогда и не работал, платят 1200 долларей в месяц.
Судя по почтенному виду этого уважаемого хомячка, ему и вэлфер не нужен, может смело сразу подавать на пенсию!

А вы что посоветуете?

Комментариев нет:

Отправить комментарий