среда, 3 апреля 2013 г.

Ирина Мишина. Как я развалила Советский Союз.

Я в проекте "Лица Интернета".




irena_mishina


Андрей Тараканов сделал  со мной интервью  в проекте ЖЖ  "Лица Интернета".
Это портреты блогеров-тысячников.
Завтра выложат на главной странице ЖЖ.

Андрей работает очень  увлеченно. Сам  себе и оператор, и режиссер, и продюсер, и монтажер.
И к тому же очень обаятельный человек.

Если честно, я не люблю говорить о прошлом , меня на это трудно развести, как правило. Я живу только настоящим и будущим, не ностальгируя. Но Андрей как-то сумел разговорить.

Проект очень нужный. Несколько лет назад я начинала делать нечто подобное на НТВ+, но что-то не пошло: мы пошли по пути первой десятки блогеров,  и просчитались.  Андрей идет по пути  личностей и авторов интересных постов.

П.С. Если после выкладки на главной странице ЖЖ тролли понабегут - поддержите, друзья!

Оригинал взят у tarakanov в Как я развалила СССР
 

Просто приведу две фразы, одну из которых точно вспомнят те, кто родился и вырос в СССР:

- Я вынуждена Вам сообщить о том, что той страны в которой мы родились и выросли больше нет.
- Люди, которые попробовали воздух свободы в журналистике им очень трудно сломаться и подчиниться...

Интервью с несравненной Ириной Мишиной irena_mishina, чей рейтинг как ведущей новостей на первом канале много лет был недосягаем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий