среда, 28 августа 2013 г.

У Навального бомбануло

krispotupchik
Свершилось ключевое событие предвыборной кампании Алексея Навального: кандидат в мэры Москвы оказался на обложке паблика вконтакте "МДК", на каковом посту сменил длинную череду порнозвезд и прочих лиц легкого поведения, продолжив тем самым славную тенденцию.

Знающие люди говорят, что подобная рекламная акция может стоить до 3 миллионов рублей, старательно накраудфанженных поклонниками Навального. На этом фоне даже полумиллионный самолет в Монако кажется верхом целесообразности расходования средств. Проведем ряд несложных действий. В поиске по подписчикам МДК забьем страну Россия, город Москва и возраст от 18 лет.

Снимок экрана 2013-08-28 в 13.42.53

Меньше двухста тысяч человек? Негусто. Реальная цифра влияния на аудиторию будет еще меньше - достаточно посмотреть комментарии под записью: "А кто это?", "Что за лох?", "Нахуй пидоров, пуская сиськи вернут" и прочие рефлексии школоты.

Но сама тенденция впечатляющая. Попиариться перед олигархами на Лазурном берегу, а после - перед школьниками с выпрямленными извилинами, читающими идиотский паблик с шутками уровня "пукан бомбанул" - да, у Навального, определенно, есть предвыборная стратегия. Неудивительно, что его антирейтинг выше, чем у всех остальных кандидатов, и только растет - сейчас тех, кто категорически отказывается проголосовать за Навального - 53% человек.

Ну и открытка фанатам Навального от паблика МДК.

1 комментарий: