воскресенье, 15 сентября 2013 г.

Либероиды срут кирпичами по поводу назначения Владимира Ивановича Долгих

я14 сент, 2013

По доброте душевной отстегну тонну соли им на раны.


Выдержки из интервью с ветераном Великой Отечественной войны, бывшим секретарём ЦК КПСС, кандидатом в члены Политбюро ЦК КПСС, заведующим Отделом тяжёлой промышленности и энергетики ЦК КПСС, дважды Героем Социалистического Труда, доктором технических наук, новым представителем Москвы в Совете Федерации Владимиром Ивановичем Долгих.

"...На Сталина надо смотреть с позиции исторической правды. ...Возьмите предвоенный период. Страна за девять лет провела такую индустриализацию, которая позволила создать оборонную промышленность, и оказалась подготовленной к войне. В течение войны было выпущено больше ста тысяч танков и самолетов. Была проведена блестящая работа по перебазированию всей оборонной промышленности с западных оккупированных территорий. Не так просто организовать все это в кратчайшие сроки в военное время. Наконец, взгляните на результаты войны: все военачальники, которые являются маршалами Победы, например маршал Жуков, признавали роль Сталина как достойного верховного главнокомандующего.

...Мы знаем об оценке Сталина его заклятым врагом Черчиллем: Сталин принял страну с сохой, а оставил ее с полным золотым запасом и атомным оружием. В конечном счете Сталин был крупнейшим теоретиком. Все это отбрасывать и не учитывать ни в коем случае нельзя.
...У меня был репрессирован муж моей родной сестры Иван Романович Маслов. Мне приходилось в Норильске работать с огромным количеством людей, которые были репрессированы. С их стороны не было никакого злопыхательства после смерти Сталина, в период ажиотажа с культом личности Сталина после выступления Хрущева. Эти люди вели себя лучше, чем многие члены партии.
...Сталин – историческая фигура значительно более крупного масштаба, чтобы называться эффективным менеджером"

"...
Таких, как я, тогда были сотни тысяч человек: узнав о начале войны, они шли в военкоматы с просьбой вступить в ряды Красной Армии и защищать страну. Большинство моих однокашников были на год старше меня – 1923 года рождения. А я, лидер комсомольской организации, считал ниже своего достоинства не поддержать товарищей по вступлению в ряды армии. Тем более нас пригласили в районный комитет комсомола и задали вопрос: ребята, боитесь идти в армию? Естественно, все заявили, что даже не думают бояться.
...Надо прямо сказать: это не такое современное оружие – умение бросать бутылки с горючей смесью. Несколько недель в Красноярске мы учились именно этому, хотя, бросать гранаты тоже. Война – тяжелейшее дело. Ранен я был 9 февраля после взятия города Ливны Орловской области – наша рота подверглась минометному обстрелу. Страха не испытывал, поскольку очнулся уже закутанный в конверт из одеяла на печке в небольшом разбитом домике без окон и дверей. Я был политруком роты, очевидно, товарищи сообщили в медсанбат, что я ранен. Меня могли и не найти: счет времени шел на часы, а был февраль".

"...Когда я был избран секретарем ЦК, продолжал заниматься промышленным производством: курировал геологию, черную и цветную металлургию, нефтяную и газовую промышленность, Ростехнадзор, строительство, всю энергетику и транспорт. Работы было очень много, но я считаю, что за тот период с начала 1970-х до 1985 года нам удалось создать топливно-энергетический комплекс, который до сих пор обеспечивает Россию.
...Номенклатура в Советском Союзе – это состав людей, которые на протяжении длительного времени готовились к какой-либо работе. Мы в Центральном Комитете партии считали необходимым, чтобы на должность каждого директора завода в обязательном порядке были три-четыре кандидатуры на замещение. С этой целью мы организовывали их систематическую подготовку и переподготовку в различных комиссиях, посылали в заграничные командировки. Такая тщательная подготовка и позволила в короткий срок послевоенного периода организовать и наладить производство. Сегодня же главная беда решения многих вопросов – непрофессионализм".

"...когда говорят, что наше поколение шло в партию исключительно из карьеристских побуждений, то я привожу свой пример. Я вступил в партию осенью 1942 года, в разгар войны. Какие могут быть на войне помышления о карьере? Мы брали на себя ответственность лишь с одной целью — сохранить страну, жизнь людей.
...Я рос в тот период, когда проводилась большая работа с молодёжью по патриотическому воспитанию. ...стоит уделить более пристальное внимание в работе с молодёжью, подготовке кадров. ...Мы стремимся донести до подрастающего поколения героическую историю их страны. Задача нашего поколения — как можно больше передать молодёжи. Если на это не обращать внимания и не воспитывать ребят, страна может остаться без патриотов"

"...Ельцина дважды выдвигали в Москву, и оба раза я был против. Мы знали его резкий характер, доходили до меня и слухи, что он выпивает. Его рекомендовали министром, но мы с Тихоновым стали насмерть и не пропустили его. А когда освободилась должность заведующего строительным отделом, кандидатура Ельцина возникла снова. Я опять его тормозил. Но Тихонов уже был на пенсии, и с моим мнением не посчитались.
...Смысл наших расхождений с Горбачёвым состоял в том, что началось разрушение без создания чего-либо на этом месте.

...Нынешняя власть начинает соображать. Она идет по примерно такому же пути, как шли мы"

Примечание:
В 1988 году Владимир Иванович Долгих открыто заявил о своём несогласии с политикой Горбачёва и ушёл в отставку со всех постов.

"...Мы понимаем, что международная обстановка сейчас очень сложная. Мы видим это и по Африке, и по Ближнему Востоку. Мы отмечаем кризисные явления в Европе, и неизвестно, чем это все обернется для России. Для того чтобы выйти из такого непростого положения и не прийти к безалаберности во власти и к 1991 году, мы считаем, что в стране должна быть стабильность. Это одна из главнейших задач сейчас. Нужно не пошатнуть вертикаль власти, потому что Россия есть Россия, и с ее характером надо считаться.
...Сегодня вопрос не в партийных пристрастиях. Нужно смотреть выше, и сейчас мы не должны допустить распада России. Стране требуется определенная твердость, против которой выступает интеллигенция. Нужна жесткость, в том числе и во взаимоотношениях с Западом, чтобы отстаивать наши интересы
"

Комментариев нет:

Отправить комментарий