четверг, 3 октября 2013 г.

Пьер Ришар захотел стать гражданином России. Но, внуки дороже.

Пьер Ришар захотел стать гражданином России. актеры, гражданство, Депардье, Франция. НТВ.Ru: новости, видео, программы телеканала НТВ

Знаменитый французский актер Пьер Ришар заявил, что был бы рад пойти по стопам своего коллеги Жерара Депардье и получить российское гражданство. 

  • 03.10.2013
Переехать жить в Россию, однако, Пьер Ришар не может: на родине его держит семья. Об этом актер, прилетевший в Москву представлять свою коллекцию вин, заявил на пресс-конференции, передает ИТАР-ТАСС.

Пьер Ришар
, актер: «Разница между мной и Жераром в том, что у меня очень много внуков. Мне было бы приятно, если бы мне дали российское гражданство, но как я оставлю внуков, семью?»

Актер добавил, что прекрасно понимает выбор Депардье, который в начале этого года получил российский паспорт из рук Владимира Путина. В России, по словам Ришара, ему очень нравится.

Пьер Ришар: «Я счастлив каждый раз возвращаться в вашу страну, но расстаться со своей семьей не могу».

Комментариев нет:

Отправить комментарий