COMBATGUARD от Israel Military Industries
На выставке EUROSATORY 2014 израильская компания IMI (Israel Military Industries) представила бронеавтомобиль COMBATGUARD, способный развивать скорость на шоссе до 150 км/час, а по бездорожью - до 120 км/час. С полностью заправленным баком COMBATGUARD массой 8 тонн способен преодолеть маршрут от 500 до 800 км. Бронированная монокапсула вмещает 6-8 бойцов.
Знаете, кого-то это могло бы и впечатлить - но мне этот небрежно сваренный кусок говна с мостами от трактора Беларусь МТЗ-80 не кажется чем-то интересным. Так - уровень колхозного самодельщика из бывшей МТС. Миленько, но убогонько.
Ну вот сами посудите - вот это дверь для десанта, из двух частей на гидроподъемниках:
С какой скоростью она открывается? Если вы думаете, что с высокой и машину можно быстро покинуть - вы наивны. Судя по сечениям шлангов высокого давления - всё происходит медленно и печально. А если электронасос сдох - то и вовсе ничего не откроется.
Само исполнение - бл@, какая кустарщина. Но зато ремни - спарцо сракеръ мегарулезъ. Явно какой-то эмигрант делал, въехавший в эрец исраэл из крыжопольского гаражного тюнинга. О противоминной подвеске сидений - "не, не слышал".
Зато огнетушитель не забыт - под ногами на ступеньках, чтобы боец наступил и на#бнулся со всего маху. Отличное решение.
Сиденья разные - ну какие удалось на свалке найти. И чехольчики на них из миленькой хаки-тряпочки Сарочка сшила, кривенько, но старательно. Все равно клиент, увидев "Спарцо", отвлечется и не заметит кривизны.
Всё кривое и косое. И дверей спереди нету. Чо - вы думали это дверь? Хрен вам - панель приварена к капоту наглухо. А как водитель будет вылезать, вы спросите? Да ничо, как-нибудь вылезет, с матюгами по головам десанта.
На выставке EUROSATORY 2014 израильская компания IMI (Israel Military Industries) представила бронеавтомобиль COMBATGUARD, способный развивать скорость на шоссе до 150 км/час, а по бездорожью - до 120 км/час. С полностью заправленным баком COMBATGUARD массой 8 тонн способен преодолеть маршрут от 500 до 800 км. Бронированная монокапсула вмещает 6-8 бойцов.
Знаете, кого-то это могло бы и впечатлить - но мне этот небрежно сваренный кусок говна с мостами от трактора Беларусь МТЗ-80 не кажется чем-то интересным. Так - уровень колхозного самодельщика из бывшей МТС. Миленько, но убогонько.
Ну вот сами посудите - вот это дверь для десанта, из двух частей на гидроподъемниках:
С какой скоростью она открывается? Если вы думаете, что с высокой и машину можно быстро покинуть - вы наивны. Судя по сечениям шлангов высокого давления - всё происходит медленно и печально. А если электронасос сдох - то и вовсе ничего не откроется.
Само исполнение - бл@, какая кустарщина. Но зато ремни - спарцо сракеръ мегарулезъ. Явно какой-то эмигрант делал, въехавший в эрец исраэл из крыжопольского гаражного тюнинга. О противоминной подвеске сидений - "не, не слышал".
Зато огнетушитель не забыт - под ногами на ступеньках, чтобы боец наступил и на#бнулся со всего маху. Отличное решение.
Сиденья разные - ну какие удалось на свалке найти. И чехольчики на них из миленькой хаки-тряпочки Сарочка сшила, кривенько, но старательно. Все равно клиент, увидев "Спарцо", отвлечется и не заметит кривизны.
Всё кривое и косое. И дверей спереди нету. Чо - вы думали это дверь? Хрен вам - панель приварена к капоту наглухо. А как водитель будет вылезать, вы спросите? Да ничо, как-нибудь вылезет, с матюгами по головам десанта.
Комментариев нет:
Отправить комментарий