среда, 29 октября 2014 г.

С. Кургинян. Смысл игры - 70. 29.10.14. Суть Времени.

1 комментарий:

  1. У Кургиняна всегда есть что послушать. Хотя много непонятно из-за того, что он понуждает копаться (много имён возникает и тп), а на это не хватает времени. Но это нужно делать, иначе нельзя делать выводов, а тем более, - их высказывать.
    Отлично сказано, напр, что если нет полёта мысли, то это как раз, в первую очередь, и приведёт к войне. Действительно, если посмотреть, кто сейчас в мире "делает" политику, если вдуматься в этот факт, послушать их "мысли и заботы", то возникает гнетущее чувство обречённости.
    Между прочим, Дугин в 90-е на одной трибуне стоял с Д.Корчинским, о чём я узнал недавно. Для меня это решающая информация, чтобы в корне изменить своё отношение к этому господину. Может, он искренне заблуждается, может, он ещё, как говорится, ИЩЕТ, но он не юноша, чтобы проявлять такую эклектичность и противоречивость. К тому же он куда-то ведёт людей. И куда он их приведёт? О просвирнине, белковском, собчак, холмогорове особо говорить не хочется.
    Насчёт Стрелкова у меня нет мнения, тк я не копался в его биографии. Как-то с самого начала у меня не возникло интереса к нему, и потому не испытываю ни ненависти, ни тем более, восхищения. Я редко ошибаюсь, потому сам факт, что он до сих пор меня не зацепил, то значит, это неспроста. Конечно, ещё поразмышляю, что действительно он представляет собой.
    Вот слушаю всяких националистов, которые якобы хотят вырвать кусок изо рта кавказцев и осчастливить им русских, и всё более и более укрепляюсь в мысли, что Рамзан Кадыров куда более тепло относится к русским и к России, куда более ответственный и позитивный человек, чем эти "русские радетели" русского народа.

    ОтветитьУдалить