суббота, 1 ноября 2014 г.

Голубое яблоко. Или гордость собственной физиологией

oleglurie_new
Олег Лурье
флаг и яблоко 4

Глава американской корпорации «Apple» Тим Кук в интервью американскому изданию «Bloomberg Businessweek» признался, что он гей и этим очень гордится. «До сих пор я не признавался публично в своей ориентации, - заявил Кук, - и не комментировал какие-либо слухи о ней. До сегодняшнего дня. Но теперь я хочу внести ясность: я горжусь тем, что я гей, и считаю это одним из самых больших подарков, которые я получил от Господа».

Бурные аплодисменты взорвали интернет, как в США, так и в России. Все, вне зависимости от сексуальной ориентации, в очередной раз дружно загордились тем, что глава «Apple» гордится своим влечением к своему же полу. Загордились до слез и отхлопанных до зуда ладоней. Как на премьере в любимом театре.

И честное слово, в том, что кто-то гей, а кто-то не гей, я не вижу ничего плохого. Каждый выбирает по себе… И, кстати, гей-сообщество не раз шумело о том, что гомосексуализм – это не болезнь, а устройство организма. Физиология, так сказать. Но это, простите, совсем уж личное и зачем нужно демонстративно поднимать одеяло? И я как-то не очень понимаю, как можно гордиться физиологией. Это все равно, что регулярно меряться длиной и всюду таскать с собой линейку.

Вот, например, мне нравятся женщины. Ну, очень нравятся. Таким уж меня мама родила. Но что будет, если я вдруг надену, скажем, футболку с надписью «А я не гей! И этим горжусь!» и выйду на какой-нибудь пикет с требованием предоставить мне и другим мужикам право гордиться своей любовью к противоположному полу? Так что будет? Правильно! Меня тут же обвинят в притеснении геев и дискриминации по половому признаку, сделав не въездным в половину европейских стран. А вы говорите о равных правах для лиц с любой сексуальной ориентацией. Эти ребята (девчата? Не знаю) регулярно и публично гордятся своими пододеяльными действиями, а за их права спать однополо борются международные организации по всей планете.

А как же быть нам, обычным мужчинам и женщинам, которых интересует строго противоположный пол? А нам, как оказалось, нельзя гордиться. Сидите, мол, молча и никаких каминг-аутов. Получается, что именно наши права ущемлены по полной программе. А с той стороны один сплошной и непрекращающийся гей-парад.

А, может быть, давайте все будем гордиться сексуальной ориентацией. Каждый своей. Но только тихонько. Наедине с желанным партнером.

(satira_ua) написал в vesti_kpss

И в Рашке нашелся свой Тим Кук




Известный российский бизнесмен и банкир Олег Тиньков публично заявил о своей гомосексуальности вслед за главой компании Apple Тимом Куком. Об этом он написал по-английски в своем Twitter.

"Окей, теперь моя очередь совершать каминг-аут после моего друга Тима. Я гей, и горжусь этим", — написал Тиньков.

Комментариев нет:

Отправить комментарий