суббота, 1 ноября 2014 г.

Эхо украинской пропаганды

facepalm
kamrad2213
Лойко

«Интерфакс» докладывает: Роскомнадзор показал «Эху Москвы» жёлтую карточку за экстремизм. Точнее за распространение «информации, оправдывающей практику совершения военных преступлений». Конкретно, видимо, речь о героизации «Правого сектора». Но это не всё.

Ознакомиться со снимком предупреждения

Стенограмма передачи «Своими глазами» от 29.10.2014 удалена, но видео и звук остались. Да и гугл помнит всё.



Самое нажористое, по-моему, вот это:

«Там все время экшен, там все время настоящие глаза, там все время настоящее внутреннее состояние героев. И, конечно, это такое эпическое произведение, это какое-то эпическое событие, это какой-то оживший Толкиен, который мне никогда не нравился, какой-то LordoftheRings, потому что в этой книге нет юмора, там какая-то идиотская фабула: какое-то абсолютное добро борется с абсолютным злом. И вот здесь наконец этот Толкиен для меня ожил. Я увидел, что, действительно, достаточно абсолютное добро вот в этом аэропорте, который защитить нельзя, который защищать не нужно, борется с абсолютным злом, с этими орками, которые со всех сторон окружают этот аэропорт и долбят его «Градами», минометами и так далее».

Это, видимо, жалкая попытка Сергея Лойко своровать у Гоблина идею смешного перевода «Властелина колец»:



(Кстати, на подходе смешной перевод «Хоббита», от которого, подозреваю, пуканы бандеровцев бомбанут как Йелоустоунский вулкан)

Лойко — известный урод. Ему принадлежит, например, вот этот высер:

Ознакомиться с высером...

И вот это существо рассуждает об орках из ДНР и… видимо, эльфах из ВСУ и «Правого сектора»:
«В этой националистической организации «Правый сектор» я обнаружил пулемет Максим действующий, который очень громко стрелял. И пулеметчиком этого пулемета был еврей Валерий Чудновский, и потом полковник украинской армии, настоящий полковник Олег Зубовский в аэропорту сказал мне, что «эти ребята из «Правого сектора» единственно, что экстремального сделали, это то, что они приехали в аэропорт, но они смелые, храбрые, они настоящие и мы всегда знаем, что мы можем положиться».

Подозреваю, что еврей Чудновский непременно был ещё ребёнком с большими голубыми глазами и остроконечными ушами, превосходно играл на флейте и очень верил в бога.

К умилению Лойко присоединился и его коллега по фашистской пропаганде Тимур Олевский:

«Очень коротко «Правый сектор» - это все-таки правая организация, которая впитала самых разных правых со всей Украины, и я там, например, встретил сотрудника ФСБ России из Приморья, который отслужил в ФСБ, но был совсем правым, который считал, что террористическими методами бороться за правую идею в России было совсем нормально, а потом приехал «Правый сектор», его не взяли в «Азов», проверяли на полиграфе. И видел украинских правых, которые никакие не правые, а извините, похожи больше на левых. И они больше похожи на футбольных фанатов, и если вы там ждете каких-то рассказов про сожженных детей и маленькие еврейские погромы, то это близко не походит на, что происходит с украинской стороны. Но в армии к людям, которые придерживаются к какой-то правой идее, относятся очень негативно. Более того, они не позволяют себе даже шевроны неуставные. И, вообще, считаю, что это все баловство и лишнее. То есть они их воспринимают как соратников по оружию, но они интернационалисты, конечно».

В век интернетов всем всё видно, особенно, когда никто ничего не скрывает. Я понять не могу, нахера так тупо врать? На каких идиотов это рассчитано? Вот это что, путинские актёры?

Ну и чисто логически пассаж прекрасен: правосеки для ВСУ – это соратники, но ВСУ, конечно, интернационалисты.



Впрочем, определённый смысл во всем этом может быть, если читать внимательно:

«Т.Олевский
― Смотрите, что еще хочется добавить. Я натурально услышал, как украинские военные называют происходящее в Песках Великой Отечественной войной, несколько раз это было произнесено разными людьми у разных костров, то есть это просто идея. Я слышал такое же в Горловке, у людей, которые Безлеру чинят бронетранспортеры.

А.Плющев
― Со стороны сепаратистов. Ты просто поясняй, потому что, настолько глубоко ввинтился в межукраинскую историю и не только меж…

Т.Олевский
― Ну, да, ведь я был в Украине, в Донецке не раз. И тут надо понимать, Горловка – это отдельная история. Ей управляет странных офицер со своими представлениями о добре и зле, со своими преставлениями, что он может решать…

С.Лойко
― Да какой он офицер!

Т.Олевский
Нет-нет, он офицер советской армии.

С.Лойко
― Вот именно.

Т.Олевский
― Смотрите, он вправе решать, кому жить - кому нет. У него есть какие-то представления о том, как должно быть хорошо, и как должно быть плохо, и у него, по крайней мере, есть правила игры, с которыми можно договариваться. Сейчас он оговаривается с Украиной о разных вещах, например, тепле в Горловке, и с ним, вообще, ведутся переговоры, то есть с ним, в принципе, Украина может вести переговоры. А есть Донецк или Луганск, где ситуация совершенно отличная и там я наблюдал группировки, которые сперва грабили людей, потом подставляли под обстрелы и всегда говорили, что они их защищают».

Понятно, да? Мешаем ДНР и ЛНР с говном и посреди этой говёной мессы заявляем: «А вот Безлер — нормальный!» И тот, кто это всё слушал — в оригинале или в пересказе либеральных зомби из аудитории «Эха» — думает: «Если Безлер для этих упырей нормальный, то что-то с ним не так!»



Разбирать всё остальное смысла не вижу, т.к. там просто всё вот такое:

«С.Лойко
― А вот эти вот ДНР-овцы, ЛНР-овцы – это вот те обезьяны с гранатой, которые подбили самолет.
Т.Олевский
― Но там есть люди тоже профессиональные достаточно.
С.Лойко
― Есть какие-то профессионалы, ребята, но это какое-то сборище этих наемников, которым просто насовали техники, они даже не понимают, как ее использовать. Они лупят по всему, что стоит».

Хотя прокомментирую, очень уж смешно. Сперва Лойко решил как бы просто поддать фекалий, но его коллега понял, что получается как-то совсем тупо (как же тогда доблестные ВСУ никак не могут победить!?) и добавил про профессионалов, видимо, в расчёте, что Серёжа начнёт развивать тему российского вторжения, но тот, не сориентировался. Бывает.


Это одна из фоток Лойко: «Доброволец из Правого Сектора ведет бой на окраине Донецкого Аэропорта».

Вцелом же, как говорится, если бы Геббельс работал в современном украинском СМИ, он бы там кофе разносил. «Эхо» без сомнения заслужило звание УкроСМИ.

З.Ы.
Во время чтения, представлял себе подобный рассказ о немцах в каком-нибудь 1943-м.

1 комментарий:

  1. В целом то, что на эхе несут, - это кашеподобная гремучая смесь вранья, продажности, либерастического мироощущения (порой искреннего) и специфической изощрённости. Вплетаются и правильные факты, для подлинности. Там есть своя "школа" компоновки материала, который достигает цели прежде всего на уровне подсознания жертв этой станции (часто инфантильных и склонных с удовольствием воспринимать диффамацию всякого рода, которая им представляется "правдой" и !честной критичностью" журналиста; и в этом смысле яркий пример такого "честного журналиста" - с.пархоменко). Задействована манера, интонации, перебивки где "надо", изумлённые восклицания, горестные сожаления о "нелепости этой войны", псевдообъективность, риторические приёмы, подмешивается "неравнодушие", восхищение к "героям"-нацикам (эмоции) и мн др. Очень характерна "объективность" интонации (типично для западных сми). Даже роли распределены, амплуа (штат у них очень большой). Иногда взывают к "совести", иногда вспомнят ВОВ. Перехватывают чужие мысли, факты и даже чувства. Это профессионализм в западном понимании.
    Не гнушаются ничем и поворачивают материал любым боком. Главное, чтоб работало.
    И главное, понятно, на чьей они стороне. А голос Плющева - спокойный, разумеется, "заинтересованный только в правде и ничего, кроме правды". Тут и нейтральная рекламка.
    "Вот там хотели уничтожить народ" (про Грозный, конечно, не забыли!).
    "... обезьяны с гранатой..." И - ответ: "Мне кажется, что сейчас всё изменилось, Серёж..."
    "Эти ДНР и ЛНР...полуфашистские..." (интонация неравнодушия и возмущения "злодеями").

    "И что меня поразило, я не слышал мата... это были образованные люди..."

    А вот что они ввернули правильно, так это то, что "это навсегда", и что "дети детей будут вспоминать".

    ОтветитьУдалить