пятница, 23 января 2015 г.

От «Кыци» в нацикамуфляж

Versii.com23.01.15
В. Скачко
Версии
От «Кыци» в нацикамуфляж
Вот уж чего не сделаешь, чтобы привлечь к себе внимание, походить в камуфляже и таким образом поучаствовать в кастинге на главного боевого патриота, который с оружием в руках готов отстаивать демократию, европейский выбор, права человека, преимущества зоофилии и педофилии в свете толерантного равенства меньшинства с большинством, рынок… Короче, отстаивать все, на что укажут спонсоры и за усердие отблагодарят. Повышением по службе. И приходится крутиться и изворачиваться, чтобы засветиться. Он недавно по долгу службы побывал в зоне АТО и там сморщил лицо… 

…От практически нечеловеческих умственно-стратегических усилий. В присутствии генералов. Украинских. То невесть какого большого ума люди, но все же типа военные. А он – на их уничижительно-презрительном языке «гражданская штафирка», «пиджак», и вот на тебе – повелевает золотопогонниками. Демонстративно, борзо и типа со знанием дела. Военного, учиться которому настоящим образом ему завещал еще великий Ленин.

Но вот беда-то! Хотел этот воин или не хотел, но он фактически раскрыл военные секреты, можно даже, наверное, сказать, государственную тайну. И поставил под угрозу будущие военные же победы доселе, если верить «чэсным ЗМИ» и каске Тымчука, непобедимой украинской армады. Сам-то несомненно самый великий полководец современности втыкает серьезным и важным взором в пустую карту. Но рядом-то лежат… оперативные карты боевых действий в районе Донецка. А на одной из штабных карт так и вообще видны нанесенные карандашами пометки оперативной обстановки. И при желании и компьютерных возможностях ГШ, ГРУ и СВР ВС России (как грозно звучит!) их можно просканировать и выяснить, как же «киборги» собираются победоносно разбивать очередную многотысячную дивизию тайных и секретных камчадало-ненецких десантников на службе Путина.

А это, как вы понимаете, в условиях военного времени и отражения атак российско-террористических полчищ тянет ни много, ни мало на госизмену. И хорошо, хоть «вышку» отменили…

Зовут нашего «хероя» Александр Валентинович Турчинов, 50 с хвостиком лет от роду, секретарь Совета нацбезопасности и обороны Украины (СНБОУ), чел, ответственный перед лидером нации за безопасность страны. Всякую, но прежде всего – военную. И тут – такой конфуз.

Но, повторяю, чего не сделаешь, чтобы покрасоваться и засветиться перед спонсорами в своей решимости лучше всех выполнять их заказы. Он согнулся, сымитировал крайнюю озабоченность и нечеловеческую тревогу за «нэньку», тупые и особо не размышляющие (такие там и нужны) информхолуи из информобслуги АТО щелкнули затворами фотоаппаратов, надеясь на печенюшку, запечатлели гения баталий среди терриконов, вывесили это на сайте СНБОУ и… на тебе – обделались жиденьким, подвели хозяина. А ведь перед ним реально замаячила перспективка опять похерить по боку своих нынешних соратников, которые расселись по главным ветвям власти, и стать первым среди первых. Опять вернуть себе статус «два, а то и три в одном». Как это с ним уже было после госпереворота 22 февраля 2014 года, когда Турчинов очутился одной жо…й сразу в трех креслах – спикера парламента, и.о. президента и – в довесок – главковерха. Это был его звездный час, повторить который он жаждет до рези в мошонке, до помутнения в глазах, какого-то нехорошего зуда под мышками и на плешиво бородатых одутловатых щечках…

…И разве думал о таком величии этот некрасивый человек откровенно отталкивающей наружности, скромно прозябающий на хлебных, но вторых ролях? Уверен, что да, думал. Причем всегда. И страшно мучился, что внешность у него – не Брэда Питта, а за очертания лица безжалостные соратники в лицо и за глаза во все времена будут называть лишь «Гузкой». Куриной, утиной, не важно. Тут все зависело от элементарных знаний по орнитологии в ее, извините, жопном измерении. Некоторые продвинутые сравнивали со страусиной. И хотя это вообще экзотика, но какая-то, согласитесь, унизительная. А что говорили более грубые товарищи, даже повторять не хочется. Вот недавно остряки назвали «украинской Кончитой Вюрст», так даже Олег Ляшко не бил по устоявшейся привычке по лицу, а только злорадно хихикал, сально улыбаясь, ехидно подмигивая и, сука, опытно косясь взглядом куда-то вниз и в зад…

Но и ничего с этим не поделаешь. Это участь любого «пэрэсичного» ботана, которому просто в жизни не повезло. А амбиции Рэмбо при возможностях чахлого задрота только усугубляли ситуацию и усиливали у окружающих желание поиздеваться, неимоверно множа у чела и без того громадные комплексы неполноценности…

И тут, как вы, конечно, понимаете, ничего личного. Это чистые очерки психологии, с детства и отрочества подмеченные на основе жизненного пути вечного неудачника, жаждущего быть лидером. Или хотя бы слыть им.

Жизнь этого человека всегда была как раз именно такой – существованием в роли политического подкаблучника, чей карьерный рост зависит не так от обстоятельств, как от благосклонности вышестоящих начальников. Хотя и обстоятельства тоже били под дых. Много лет назад, в 1987 году, он вышел-таки на первые роли – стал секретарем райкома комсомола в Днепропетровске, этой тогда знатной кузнице кадров даже в рамках СССР. Но комсомола, а не партии, с которой отношения строились строго иерархически: она говорила «надо», он отвечал «есть». И бежал прогибаться…

Потом вроде бы замаячил просвет. В виде возможности пригреться и в партии. Он стал заведующим отделом агитации и пропаганды Днепропетровского обкома комсомола. А идеологические «бойцы партии» из молодых – это, если кто еще помнит, отличная и практически всегда беспроигрышная платформа для старта наверх. В командиры партии. Ибо если удалось проявить лояльность и преданное служение языком, то там, наверху, на внешность внимания не обращали. И врожденный раб-урод запросто командовал тысячами каких угодно писаных красавцев и признанных умняков, которым не повезло. У них не было «ярлыка» на руководство, а у урода он был. Более того, уроды были даже предпочтительнее – они крепче держались за должность-синекуру…

Но и тут ему свезло только частично – не дали развернуться и ощутить себя хозяином жизни до конца и долго. Партию стали поджимать по линии обновления. Он не остался в стороне и вскоре выступил одним из координаторов Демократической платформы в КПСС, ратовавшей за обновление, децентрализацию Компартии. Но партию «додецентрализировали» до уровня городской канализации, оплевали и, в конце концов, разогнали. А вместе с падением партии и ее вожделенный «ярлык на лидерство» стал скорее компроматом, нежели хлебной карточкой. Пришлось переквалифицироваться в журналисты, экономисты-рыночники, чиновники Днепропетровской облгосадминистрации.

Удача вновь улыбнулась во время «великого днепропетровского исхода в киевскую власть» имени Леонида Кучмы. С Леонидом Даниловичем, на своем «Южмаше» заработавшем заслуженную кличку «Леня-Стакан», он в комсомольской юности познакомился именно там. И когда Кучма стал премьер-министром, устроился к нему советником.

Так все и началось. Когда Кучма ушел готовиться в президенты, Александр Валентинович отсиделся в НАН, где изучал теневую экономику будущего вероятного противника – России. Тогда он, правда, так о стране-соседке не думал – она тогда превратилась в его главную кормилицу.

Все дело в том, что в 1994 году Турчинов создал партейку под шикарным названием «Громада» и через три года предложил ее как политическое убежище и плацдарм для политического старта «не политику, а крепкому хозяйственнику» и будущему американскому узнику Павлу Лазаренко. Когда того турнули с премьерского кресла, но еще на арестовали с панамским паспортом и не увенчали браслетом на ноге в Калифорнии (чтобы, значит, не сбежал в какую-нибудь оффшорную Гваделупу).

И именно в то благословенное время нашего героя судьба свела с еще одной знакомицей по Днепропетровску, которая успешно, под крышей «Паши-американца», обильно окучивала как Украину, так и Россию, выдаивая обе страны буквально на пару-тройку карманов – свой, Лазаренко и, как вы понимаете, частично, Турчинова. Звали девушку, которая тогда носила ботфорты барышень, промышляющих обычно в Булонском лесу под Парижем, Юлия Тимошенко. Красавица и тоже бывшая комсомолка, начинавшая путь к верхам бизнеса в парковом порновидеосалоне, она после просмотра своей продукции прекрасно знала, как воздействуют ножки в ботфортах, когда в мини-юбке садишься на низкий диванчик перед каким-нибудь старым пердуном-чиновником, от которого зависит успех дела. Слюна старых дрочкунов-похотливцев обильно стекала на штаны и галстуки, но нужные подписи под контрактами появлялись на раз.

Неслабо приподнявшись» материально, Юля и тогда ставший ее «правой рукой» Саша успешно кинули и Лазаренко, и «Громаду», сварганили по-быстрячку партию «Батькивщина» и продолжили наслаждаться жизнью уже под крылом сначала Кучмы, а потом и «новой надежды украинской демократии» Виктора Ющенко, который стал «премьером-реформатором». Когда Кума понял, какую наглую борзоту он пригрел на груди и как она, эта борзота, под видом рыночных реформ обирает страну, его и его родственников по линии зятьев, то отмерил Ющенко отставку, а Юле – тюрягу.

Но наш Саша и тогда не смог самостоятельно раскрутиться и только носил шлейф за своей «королевой», имитируя беспредельную преданность и верность. В принципе, он не прогадал. Юле это явно нравилось.

И когда они с Ющенко замутили в 2004-м на майдане первый успешный госпереворот, то не забыли и Турчинова. Во время «пятилетки оранжевого безумия» и классической грызни Вити и Юли, «мессии» и «мотора» майдана, кем только не был Турчинов. И председателем СБУ, и главой Комитета по вопросам бюджета Верховной Рады, и первым вице-премьером, и даже – по воле Юли, которая таскала его за собой по электоральным собраниям, как цуцика, – занял второе место на выборах киевского мэра, немало потешив столичную электоральную публику своим неформатом и непониманием происходящего.

Из него бы однозначно получился такой мэр, как сегодня из Виталия Кличко. Но тогда, в 2008-м, у большинства киевлян еще, похоже, были мозги, и мэром Саша не стал, несмотря ни на какие усилия Юли.

И всем казалось, что так и быть Турчинову «вечно вторым». Но тут будущий «диктатор» Виктор Янукович опять засадил Юлю на нары, и Саша снова остался на хозяйстве в лавке. Там-то и в это время он и повстречался с прибившимся к «белому братству саламандр» тоже небритым «фронтовым кроликом» Арсением Яценюком. Сегодня уже трудно установить, кто из них кого соблазнил и подсадил на измену «той, которая сидела» – они друг друга стоят. Но как бы там ни было, а вместе они успешно разделили политическое наследие и активы Тимошенко и списали ее в утиль. Ясное дело, под громкие клятвы в вечной верности «узнице совести» с хрупким позвоночником и обещания жизнь положить за «Юлю фри» и «Юле – олю».

Однако все изменилось, когда извне опять поступил заказ на госпереворот под видом «торжества молодой демократии» и европейского выбора. Акцию возглавили фактически на четверых: к Сане и Сене добавились смерековый фашист Олежка Тягныбок и мало что понимающий «УДАРник» Виталик Кличко с так изрядно пожеванными на ринге мозгами, что он до сих пор не понимает, почему, симпатизируя ЛГБТ-братве, заработал погоняло «Педалик».

Было пролито море пота, слез и крови. Янукович позорно бежал из страны, откровенные неонацисты и неофашисты взяли под контроль значимые сегменты государственной жизни, но пробил звездный час Турчинова. Он в одночасье стал упомянутым выше «тремя в одном» – возглавил Раду и по должности стал и.о. президента и верховным главнокомандующим. В этой тройной ипостаси он и начал 15 апреля прошлого года кровавую бойню в Донбассе, практически гражданскую войну под видом «антитеррористической операции» (АТО).

Он ликовал. И думал, что ему зачтется и он сможет рассчитывать на продолжение лафы и после легитимации новой коллаборационистской власти через президентские и парламентские выборы. Но что-то не срослось у заказчиков. То ли они не хотели видеть во главе государства откровенных лидеров госпереворота, то ли им нужен был временный политический «громоотвод» и сборник того мусора и негатива, который неизменно возникает после грязного госпереворота. Президентом утвердили и провели через электоральное сито совсем другого человека. Сеня угнездился в кресле премьера, а вот Сане пришлось туго. Его практически похерили на несколько месяцев, и только буквально недавно, усилиями нынешнего лидера нации, ему всучили должность секретаря СНБОУ. На ней он и прокололся, невольно выдавая великие тайны будущих побед…

И это тогда, когда, напоминаю, забрезжила надежда побороться с лидером нации и Сеней-премьером за будущее первенство. Все дело в том, что так сложилась ситуация и в стране, и в ее верхах. Лидер нации внезапно стал «миротворцем» и вступил в противоречие с «партией войны» премьера, чем чрезвычайно огорчил спонсоров за океаном. Они и вознамерились заменить гаранта и фактически объявили кастинг, на который, как мухи на результат переработки продуктов жизнедеятельности, слетелись и Сеня, и Юля, и даже брутальные комбаты и полевые командиры АТО. Даже самые дебильные из них.

Соперничают участники кастинга, разумеется, на ниве любви к «нэньке» и ненависти к России. Кто громче крикнет о любви и гавкнет на северо-восток, приговаривая «Путин – ху…о», тот и рискует быть замеченным, подсидеть гаранта и стать первачом.

Анализировать словесные перипетии этой баталии я не берусь – у меня нет специального психиатрического образования. Но могу отметить: все красавцы. При нормальном течении жизни их палаты были бы рядом, но плотно оббитые мягким покрытием, чтобы они друг дружкой не начали разбивать стены психтемницы. От большой любви, от которой к ненависти – одна недоданная успокоительная таблетка…

И уже очевиден результат этой борьбы – мира в Украине не видать еще долго. Тот же Турчинов буквально вчера, после триумфально-провальной поездки в Донбасс заявил, что при ближайшем рассмотрении упомянутой выше карты он понял: боевики в ближайшее время могут провести ряд решительных наступательных операций. «Киборги», конечно, порвут наступающих, но может так статься, что произойдет это либо на западной границе с Польшей, либо только на «Фейсбуке» Тымчука и Андрея Псаки, пардон, Лысенко, который, не снимая тельняшки даже в душе, выполняет нелегкую с точки зрения психиатрии функцию «рэчныка АТО».

К тому же Турчинов еще до получения синекуры в СНБОУ был уверен: «Путин считал, что ему все сойдет с рук… Тем не менее, санкции и система экономического давления с помощью понижения стоимости энергоносителей дали свой результат. …По моей оценке, если хотя бы полгода продержится нынешний ценовой тренд на энергоносители, то коллапс экономики Российской Федерации станет необратимым». Александру Валентиновичу кажется, что чем убедительнее он это произнесет, тем быстрее «сольют» его конкурентов. Так, впрочем, кажется и лидеру нации, и премьеру Сене, которые «победили Россию» практически на корню уже много раз…

…И одного они все не хотят понимать: при таком подходе, когда России от их угроз ни холодно ни жарко, а амеры все никак не объявляют своего выбора, словесные баталии все больше и побольше начинают напоминать русско-украинскую рулетку с американским кольтом, в котором оставлены все патроны, а не один. И исход стрельбы одинаков для всей троицы…
Владимир Скачко
Источник: Версии

Комментариев нет:

Отправить комментарий