понедельник, 14 декабря 2015 г.

Арсен Аваков: Саакашвили - пустобрех, не отвечающий ни за что..

14.12.15
Арсен Аваков
Facebook © 2015 

Только что на Раде реформ господин Саакашвили в ответ на мой вопрос к нему - почему он по ОПЗ общался с русским олигархом с Уралхима..и как это связано с процессом приватизации ОПЗ?.. - потерял над собой контроль.

Одесский губернатор сорвался в истерику и начал орать на меня: " Никто не имеет права так разговаривать с Михаилом Саакашвили.. ты коррумпированный министр.. а я честный человек.." перешел к прямым оскорблениям.
Я воздержался от того, чтобы его ударить - плеснул ему в лицо водой.

Я давно не видел настолько ошизевшевшего популиста.. Не давал сказать ничего - перебивая всех, включая Президента.

Саакашвили - Пустобрех на трудностях, не отвечающий ни за что..

Хватит мне артистов и циркачей. Пахать надо а не трепаться!

Неудобные вопросы вызывают истерику? - надоело.. я не собираюсь терпеть хамство воинствующего мерзавца, ищущего громкий повод для отставки, провалив работу на своем непосредственном месте. Не намерен терпеть хама, обманывающего мою страну красивой позой - все гавнюки, а он в белом..

Коррупционеров нужно сажать, а не говорить о них месяцами и не предоставляя фактов. Или не Сакварелидзе занимается ОПЗ? Только при чем тут разговоры Саакашвили с русским Уралхимом?

ОПЗ нужно продавать открыто -западной компании с именем а не оффшоркам русского олигарха, с которым шушукаются чиновники, прикрываясь громкими фразами.

Просто надо было Саакашвили ответить.. а он сорвался..
Невинный вопрос вызвал истерику и оскорбления.. на воре загорелась шапка?

**

П.с. я видел, что снимала камера АП. Считаю его надо немедля обнародовать. Обращаюсь к Святослав Цеголко. Пусть люди видят.





Святослав Цеголко , пресс-серктарь президента Украины
14.12.15
Facebook © 2015

Я бачу, що Арсену Авакову і Михайлові Саакашвілі кортить продемонструвати відео з Нацради реформ. Але такі перепалки у стилі вулиці ганьблять країну.
---------------------------------------------
Я вижу, что Арсену Авакову и Михаилу Саакашвили хочется продемонстрировать видео с Нацсовета реформ. Но такие перепалки в стиле улицы позорят страну

Лев Щаранский
14.12.15
Facebook © 2015 

- Петя, мы честные воры, а этот, сука - гастролёр!

Ольга Туханина 
14.12.15
Facebook © 2015

Вопрос: кому по итогам повысят зарплату - Авакову или Саакашвили? Или если нет видео, то "не щитово"?


Комментариев нет:

Отправить комментарий