понедельник, 1 августа 2016 г.

Воскресное настроение

https://cont.ws/post/33287831.07.16

Сегодня я неофициальное лицо,
а завтра, глядишь, официальное!
КОНТ
https://regent64.cont.ws/uploads/posts/332878.jpg

Иногда, просыпаясь утром и выглядывая в окно, чтобы в который раз увидеть кажущиеся неподвижными небо и землю, я ощущаю, как невероятно запутанные и сложные взаимосвязи нашего Мира вдруг превращаются в кристально ясную и чёткую картину.

И всё становится простым и понятным, и чужая душа уже не кажется потёмками, а ясно видится в своей незамутнённой сути.

И вот что я подумал этим воскресным утром…

Принимаясь за какое-то дело, человек обычно предполагает, что результат его деятельности будет полезным, и окончание работы наступит раньше, чем его смерть.

Человек обычно надеется получить от своей деятельности выгоду и пользу, а также намеревается успеть увидеть плоды своей деятельности.

Но насколько человек преуспеет в выполнении этих двух пунктов, и какие испытания выпадут на его долю, известно только создателю этого человека - человеку же остаётся лишь напрягать свои волю и разум ради осуществления своих планов.

И я смотрю сейчас на одного совершенно конкретного человека и вижу Пахаря, который шаг за шагом ступает по доставшемуся ему полю – запущенному, загаженному, заросшему бурьяном, усеянному пнями больных деревьев, изрытому мерзкими подземными тварями, поливаемому кровавыми дождями и изнывающему от смертоносных засух.

Пахарь этот мог бы не затевать свою Пахоту, он мог бы просто жить и просто наблюдать, как этот отравленный пустырь медленно расползается во все стороны.

Он мог бы не обращать внимания на то, как мёртвая пустошь поглощает пространство вокруг себя, превращая её в пустыню.

У этого человека был выбор - как он был, есть и всегда будет у любого из нас.

И этот человек сделал свой выбор – он начал Пахоту.

Он взвалил на себя такой крест, который никому из нас не оторвать от земли даже на полмиллиметра, и он несёт этот крест без жалоб и уныния, но с усердием и тщанием.

Он принял на себя эту адскую ношу и взялся за рукояти плуга, чтобы мы не умирали на этом поле, и гнилое поле не выпивало бы наши души, превращая их в пыль и прах.

И я не сомневаюсь ни на секунду, что он, как и все мы, перед началом своего Труда крепенько задумался о том, каким будет плод его и хорошенько прикинул, хватит ли ему сил справиться с этой работой.

И он безусловно собирается дожить до времени Жатвы и он надеется собрать Урожай.

И я понимаю, что человек этот ясно отдавал себе отчёт, что, коснувшись плугом края этого поля, и сделав свой первый шаг, он уже никогда не сможет бросить эту работу и просто вернуться в свой дом – потому, что он потревожит слишком многих тварей, обитающих на этом поле, и они не простят ему этого, они придут за ним в его дом.

И сейчас у всех нас есть выбор – поверить в усердие и честность этого Пахаря или ухмыляться и сквернословить ему в спину.

Потому, что никому из нас не удастся просто постоять в сторонке и понаблюдать за его работой – мы все будем обязаны сделать свой выбор.

Потому, что мы все живём на этом поле, мы все цепляемся за растущий на нём бурьян, спотыкаемся об его уродливые пни, царапаем себе лица ядовитыми ветками больных деревьев и слышим по ночам вой подземный тварей, вызывающих отравленные дожди и мёртвый ветер.

И те, кто предпочли или предпочтут прилепиться тварями к корням этой гнили, те, кому оказались по вкусу червивые плоды этого загаженного Рая, пусть знают и помнят – нож плуга глубок и лемех его остёр, а руки Пахаря – без дрожи.

И он вывернет наизнанку ваш вонючий перегной и выкорчует ваши гнилые пни, выросшие на крови и слезах невинных.

Он сможет и он успеет.

Он сможет дойти до края этого Поля, отпустить горячие рукояти Плуга и утереть, наконец, пот с лица своего.

И он успеет увидеть новое Поле под новыми Небесами и тех, кто идёт за ним – тех, кто поверил в него и у кого в душе всегда было зёрнышко Веры, которое каждый из них положит в приготовленную Пахарем землю.

У каждого из нас есть выбор.

Каждый из нас выбирает, верить ли ему в радостное окончание Пахоты и рождение Урожая или скулить и гадить на меже.

И если мы верим в этого Пахаря, если мы верим в то, что Поле может быть вспахано, что оно может дать нужный Урожай, то давайте просто пожелаем Пахарю здоровья тела и бодрости духа и отдадим ему зёрнышки нашей Веры.

Я отдаю.

Я выбираю верить.

Такое вот у меня сейчас воскресное настроение – немного пафосное, но я это переживу…

2 комментария:

  1. Точно сказано и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Евангелие от Луки
    и кто не несет креста своего и идет за Мною, не может быть Моим учеником.
    28 Ибо кто из вас, желая построить башню, не сядет прежде и не вычислит издержек, имеет ли он, что нужно для совершения ее,
    29 дабы, когда положит основание и не возможет совершить, все видящие не стали смеяться над ним,
    30 говоря: этот человек начал строить и не мог окончить?
    31 Или какой царь, идя на войну против другого царя, не сядет и не посоветуется прежде, силен ли он с десятью тысячами противостать идущему на него с двадцатью тысячами?
    32 Иначе, пока тот еще далеко, он пошлет к нему посольство просить о мире.
    33 Так всякий из вас, кто не отрешится от всего, что имеет, не может быть Моим учеником.

    ОтветитьУдалить