01.08.16
Юрий Селиванов,
специально для News Front
Закончился самый неудачный год самого безуспешного губернатора в более чем двухвековой истории Одесского региона
Начальник одного из управлений Одесской областной госадминистрации, возглавляемой, как известно, М.Саакашвили, накануне своей отнюдь не добровольной отставки, решил пойти «ва-банк» и назвать вещи своими именами. Вот что написал Вячеслав Березуцкий в ФБ:
«Терпение лопнуло. Официально заявляю, что я больше не в команде «реформаторов». Не хочу иметь с этими проходимцами ничего общего. Вот уже три месяца меня пытаются убрать и поставить управляемого и лояльного руководителя путём угроз, шантажа и попыток дискредитировать.
Областью и кадровой политикой занимаются люди, официально не имеющие к ней никакого отношения. Область не управляема. Популизм, непрофессионализм и ложь, ложь, ложь… Уходить не собираюсь. Это мой город, моя Украина и моя ответственность. Наркотиков не употребляю, взяток не беру, суицидальных наклонностей не имею».
Соратники Саакашвили, как водится, в долгу не остались и тут же объявили, что чиновника увольняют «за конкретные нарушения и недобросовестное выполнение служебных обязанностей». Правда, при этом, так и не уточнили – за какие именно. Что дает законные основания предполагать, что это именно расправа с неугодным человеком, которому реально инкриминировать нечего.
А следовательно повышается весомость тех обвинений, которые гонимый выдвинул в адрес своих гонителей. В их обоснованности остается еще меньше сомнений с учетом того, кто именно объявил о неких претензиях к чиновнику. Вице-губернатор Соломия Бобровская, выписанная грузинским гастролером Михо из «славнозвистного» города Ровно, прославилась в Одессе исключительно своей геростратовской страстью к сносу всех советских памятников и к переименованию одесских улиц.
Впрочем, история с В.Березуцким интересна нам не столько сама по себе, сколько только потому, что выдвинутые им обвинения практически совпали с первой годовщиной деятельности Саакашвили на посту одесского губернатора и, насколько можно судить, полностью соответствуют её реальным итогам.
И действительно – даже при всем желании, найти в этой деятельности что-нибудь хотя бы минимальное полезное обществу и региону, чрезвычайно затруднительно. Практически всё, к чему прикасался за этот год Саакашвили, превращалось не в золото, а в совершенно другую субстанцию примерно такого же цвета.
Одесса надолго запомнит его беспримерно глумливую попытку протащить на пост одесского мэра своего ставленника, международного афериста Сашу Боровика, выписанного по этому случаю чуть ли не из немецкой тюрьмы. Попытку настолько дикую, что даже в условиях бандитского способа управления Украиной, она не увенчалась успехом.
После чего Саакашвили не нашел ничего лучшего, как своим присутствием поддержать сборище местных бандеровских отморозков, требовавших в отместку еще раз «пустить Одессе кровь».
«Хозяйственная деятельность» этого политического цирка обескураживала даже видавших виды одесских комбинаторов. Никогда за всю историю города и региона ими не правили такие откровенные бездельники, неучи и проходимцы. Единственное, что ответил глава области на призыв из Киева обеспечить в зимних условиях борьбу со снежными заносами – «Я вам еще и снег убирать должен?».
Всю свою кипучую энергию Саакашвили направлял на борьбу за овладение денежными знаками, причем желательно всеми. С этой целью он целиком посвятил себя захвату одесской таможни под видом её, само собой разумеется, «антикоррупционного реформирования». Но проблема бедового Михо оказалась в том, что в Киеве сидят точно такие же идейные борцы за денежные знаки и они быстро раскусили, чем пахнет саакашвилева «реформа». В итоге никаких санкций из Киева губернатор на свою затею не получил и успел только разгромить одесский морской вокзал, где по его замыслу должно было возникнуть небывалое «открытое таможенное пространство».
Отдельная песня – это его же «административная реформа». Которая заключалась в том, что нанятая им в Киеве какая-то евромайдановская «шалава» поназначала на кормление в районах Одесской области, в рамках декоративного «конкурса», своих дружков и партнеров по воскурениям и возлежаниям. В итоге в городах и весях Одесщины стала медленно но верно вызревать революционная ситуация, ввиду полнейшей некомпетентности и негодности к делу спущенных сверху обкуренных «кадров». В ряде случаев судьба этих «засланных казачков» была решена единогласным вотумом недоверия местных депутатов, а в других, особо клинических, указы об их снятии с должности пришлось издавать самому Порошенко.
Но несомненной «вишенкой» на этом торте из рафинированного дерьма стала идея Саакашвили осчастливить Одессу и всю Украину приобщением к «великому шелковому пути» из Китая в Европу. С каковой целью он, во-первых, приказал устроить паромную переправу через Дунай в Румынию, во-вторых вознамерился учинить автомагистраль европейского класса Одесса – Рени. И в третьих «вставить пистон» России, наладив железнодорожный торговый маршрут в Китай в обход её территории.
Троекратный облом стал закономерным финалом всех этих потуг. Паромную переправу отменил сам Михо, когда понял, что денег на это никто не даст. «Автобан мечты» пока ограничился обустройством на обочине вдребезги разбитой дороги отдельно стоящей дырявой палатки, помпезно названной «Временной приемной губернатора».
Найти в которой самого Саакашвили оказалось для сограждан делом совершенно нереальным. Что не удивительно, если учесть, что три четверти времени своего многотрудного правления, этот одесский печальник провел за пределами вверенной ему области. И даже не в Киеве, а куда как дальше.
А что касается поезда, запущенного в обход России, то он, так сказать, уехал и не вернулся. Потому как сразу стала ясно, что эта затея с экономической точки зрения – чистейшая авантюра.
Как, собственно, и вся афера с назначением этого грузинского жулика на должность главы одного из ключевых регионов Украины. В любой нормальной стране, за такой результат «руководящей деятельности», виновного выгнали бы поганой метлой, да еще бы впаяли материальную ответственность за развал работы и причиненный убыток. Но для того, чтобы это случилось и Саакашвили и ему подобное жулье получили, наконец, должную оценку, сама Украина должна стать совершенно другой. То есть освободиться от тех проходимцев, которые сегодня изображают там государственную власть.
Юрий Селиванов, специально для News Front
Комментариев нет:
Отправить комментарий