вторник, 27 сентября 2016 г.

Юнна Мориц. Русофобская ось

https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/5/51/Yunna_Morits1.jpg/250px-Yunna_Morits1.jpg

Расцвет демократий Большого Нахрапа,
Их высшая раса включила повтор:
Россия для них – как еврей для гестапо,
Гестапо для запада чистит простор.

Я видела в детстве войска гитлеропы,
Которые дружно бомбили меня,
Их высшая раса – зверьё и холопы
Войны гитлерозной, войны чертовня!

Мы грохнули нечисть, Господь – не растяпа,
Но высшая раса идёт на повтор:
Россия для них – как еврей для гестапо,
В них ненависть – та же и тот же мотор.

Поэтство моё – не язык дипломата,
Господь меня спас напрямик, а не вкось,
Я вместе с Россией в одном виновата:
Сквозь нас не прошла гитлеропская ось,

Она не пройдёт, несмотря на усилья
Большого Нахрапа, “концерта держав”,
Для них – как еврей для гестапо! – Россия:
Мы грохнули гитлера, всем задолжав!

Но Господа средства, известные с детства,
Не пустят бандеровский пляс на Донбасс, –
Я знаю, как треснула ось людоедства,
Когда от фашистов Господь меня спас,

Чтоб ось русофобов Большого Нахрапа
Сломалась, как замысел, подлый насквозь!
Россия сегодня – еврей для гестапо,
Где запад и есть русофобская ось.

И это гестапо считать властелином?
Исчезнуть, его исполняя приказ?
Для Жизни, где клин вышибается клином –
Всегда и сегодня, Господь меня спас!

Юнна Мориц

Комментариев нет:

Отправить комментарий