пятница, 26 октября 2012 г.

Оно - зачем ты нам нужно?

Нужна ли нам такая толерантность, когда мы должны защищать секс-меньшинства, пропагандировать и никому не давать в обиду. И ни в коем случае не обижать их мужским или женским родом. В общем, да здравствует оно!
 
Радостные вести поступают из дальнего зарубежья. Из Швеции, к примеру. Таперича там не будет девочек и мальчиков, а только некоторое оно. Ибо есть такие половые проявления, которые ни под какие определения не подходят. Короче, если по-нашему, по-простому - непонятно, кто перед тобой - баба или мужик. Это никакие не шутки. В одном из шведских детсадов уже отменили неправильные местоимения «он» и «она» и ввели толерантное правильное «оно».

Впервые о том, что люди бывают какие-то не такие, мы, любознательные советские пионеры и члены литературного кружка, узнали из пушкинского «Путешествия в Арзрум». Там Александру Сергеевичу среди пленных повстречался гермафродит. С тех пор наши половые знания расширились до понимания, что, кроме мальчиков и девочек, существуют больные гермафродиты, или, как называли их мы, не зараженные толерантностью дети, уроды.
Сейчас так не то что говорить, даже думать стыдно. Ибо это - совок, мракобесие, узколобость, ну и, конечно, отсутствие толерантности. В противовес всему этому мы должны защищать меньшинства, всячески их права оберегать, пропагандировать и никому не давать в обиду. И ни в коем случае не обижать их мужским или женским родом. В общем, да здравствует оно!
Но мое я никак не хочет с этим мириться. Ладно, пусть я буду совок и узколобая - меня пионерия воспитала. А там ничего не было сказано про защиту и пропаганду меньшинств. Только про братьев наших меньших.

Не нравятся пионерские аргументы? Не нравятся. Я уже слышу, как круглое оно толерантно разбивает их вдребезги. Ладно, зайдем с другого боку.

Что двигает прогрессом? Идея? Нет. Лень? Нет. Любовь - вот что! Ради женщины мужчина горы готовы свернуть, изобрести вечный двигатель, заработать много денег, совершить революцию, создать бессмертные творения. Лаура и Петрарка, Данте и Беатриче, Ленин и Крупская, Маркс и Энгельс. Ой! Маркс и Энгельс просто дружили. Ну, оговорочка вышла. Знаю, знаю - Дольче ради Габбана тоже из штанов готов был выпрыгнуть.

Ладно, поговорим о другом. Женщины, дорогие феминистки, ну вы-то куда? Вам-то зачем превращаться в оно? «Не хочем с мужчинами знаться и будем теперь почковаться» пел еще Владимир Высоцкий. Видно, к этому все и идет. Но вы же прекрасно понимаете, что в отличие от стран, гордящихся своей толерантностью, останутся государства, где никакого оно и близко не будет. И это будут не европейские страны, и даже не Россия, которую с таким упорством пытаются затащить в толерантное пространство. Перечислить? Правильно, не надо. Вы и сами догадались, не маленькие. И в этих странах будут он и она, а у них, соответственно, множество таких же - мужского и женского рода, чего про средний род не скажешь: хорошо, если выродят полтора оно из пробирки. Ну а дальнейшие геополитические перемещения на карте мира представить и вовсе несложно.

Ой, не нравится мне эта картина! Какая-то она нетолерантная. Чувствую, надо и мне впрягаться в феминистское движение и начинать бороться за свои права. Женщины, присоединяйтесь. Отстоим свои права на семью, на детей, на секс, на настоящих мужиков. Оно, ты нам не нужно!

PS. Дорогие правозащитники, прежде чем подвергать меня анафеме, посчитайте: в этом тексте я употребила слово «толерантный» 7 раз. А это не так уж и мало для человека, определяющегося местоимением «она».
 http://www.volgograd.kp.ru/daily/25971/2908253/

Комментариев нет:

Отправить комментарий