вторник, 9 октября 2012 г.

От азиатской миграции к русскому исходу?


 Eгор Холмогоров
 
Ночью гастарбайтеры в третий раз за год перекладывали в нашем  маленьком московском переулке асфальт. Доложили они его ровно до нашего подъезда, так что мне предстоит еще одна ночь ужасов.

Днем я отправился на Россию-1, где снималась программа Аркадия Мамонтова "Специальный Корреспондент" (выходит по вторникам в 23.30) посвященная гастарбайтерам.


Очень жесткий сюжет - про бесчинства пришельцев на птицефабрике под Петербургом, о пожаре во вьетнамском подпольном цеху, условиях жизни, урон наноисмый контрафактом.Потом дело переехало во Францию - жутко опасные черные кварталы. Наркоторговля. И блистательная Марин Ле Пен, которая повторила ровно ту же формулу, которую всегда повторяю я - бессмысленно вычерпывать воду, пока в дне лодки пробоина. Нужно сначала заделать пробоину. Она, правда, почему-то связывает пробоину с Шенгеном, в то время как мне всегда казалось, что ответственен их особый пограничный режим с колониями. Но, честное слово, я готов потерпеть Францию без Шенгена, если Сен-Дени перестанет быть черным кварталом.

Из репортажа же узнал о таком явлении жизни моей новой малой родины - Обнинска, как депутат Татьяна Котляр и ее резиновая квартира. Идейная "мигрантофилка" - депутат городского ЗАКСа прописывает у себя гастарбайтеров сотнями. У нее на квартире уже было убийство, окрестные жители воют. И все это среди нашего прекрасного старого города, который в последние пару лет стремительно "почернел".

Я задал этой даме вопрос, который сенйчас задаю всем: Что ответить Анечке - нужно ли ей учиться есть макароны руками? С пятого раза она извиваясь ответила, что пусть Анечка сама учит Бободжона есть вилкой.

В общем я понял, что моя локальная задача как политика состоит в том, чтобы в нашем ЗАКС-е не было депутата Котляр. Будем стараться эту задачу решить.

Там же показали и участковую-женщину, которая задерживала котлярского убийцу-гастера. Красивая мощная женщина из русских селений. И она все ясно сказала: работать у нас есть кому, они нам не нужны.

Очень красочное было интервью одного из депутатов от Швейцарской народной партии, который подробно объяснил какую политику они там проводят и почему они не хотят, чтобы в Швейцарии было Косово.

В съемках принимали участие Михаил Велер, Марк Захаров, телеведущий Андрей Максимов, правозащитнег Александр Брод, который раза три повторил, что "Научно доказано, что миграция нам нужна" - каждый раз зал гудел все более возмущенно.

А также господин Юрий Крупнов. По загадочным причинам этот господин вот уже 10 лет каждый раз когда видит меня на каком-нибудь мероприятии тут же начинает истерично бросаться на "примитивных националистов" и апологизировать ордынщину, беспощадную толерантность и всякое такое. Так он поступил и на сей раз, обозвав мое выступление "истерикой".

На самом деле так называемая "телевизионная истерика" Холмогорова - это способ вести бои в меньшинстве, когда апостолы толерастии попросту забалтывают вопрос тоннами лжи, которую телезритель не может проверить. Их надо сразу жестко прерывать, плюя на всякий политес, кричать им в лицо "Это ложь" и вообще создавать атмосферу абсолютной нетерпимости к их демагогии. Так я поступил и на сей раз - и на выпад Крупнова просто указал на него тростью и сообщил, что это тот самый господин, который предлагает вложить 15 миллиародов долларов из российского бюджета в Таджикистан. Соответствующее отношение зала было обеспечено ему до конца программы.

Я говорил о том, что Марин Ле Пен права насчет дыры в днище корабля и поэтому визовый режим для нас безальтернативен. Никакие разговоры об интеграции смысла вести не имеет, поскольку среди мигрантов высокая смертность и текучесть - интегрированные вымываются, а на их место приходят десять новых, неинтегрированных. Миграция - это колоссальная порча социальной инфраструктуры и падение качества труда - помянул и про деградацию школ где дети не знают русского языка, и про этот трижды переложенный асфальт. Далее указал на то, что не надо подменять проблему, указывая как на гастарбайтеров на выходцев с Украины или Приднестровья. Именно поэтому я НЕ "гражданский националист РФ". Для русского националиста нет и не может быть границ с Украиной, Белоруссией, Приднестровьем, Казахстаном. Для нас граница проходит там, где кончается единство культуры, языка, цивилизации, основанных на чувстве кровного братства. И там эта граница должна быть на замке. Гражданский "национализм паспорта" бессмысленен еще и потому, что в то время как одной рукой ФМС выдает миллионы российских паспортов жителям Средней Азии, он же отбирает десятки тысяч паспортов у русских беженцев из той же СА.

Свою первую реплику я закончил цитатой из книжки - "Рассуждения" Макиавелли:

Кн. II. Гл. 8.
О причинах переселения народов из отечества и нашествия их в чужие страны.

"Другой род войны представляет переселение целого народа со всеми семьями из страны, откуда его гонят голод или война; тогда он отправляется искать нового жилища в чужой стране; цель его не покорить эту страну, подобно завоевателям, но совершенно овладеть ею, изгнав или истребив прежних жителей...
Эти народы были изгнаны из своих стран нуждою, голодом, войною или угнетением, которое терпели дома и которое вынудило их искать сеюе новое отечество. Будучи многочисленны, они насильственно вторгаются в чужие области, истребляют жителей, овладевают их имуществом, основывают новое государство и даже дают новое имя стране".


Меня очень энергично поддержал от крупновских и максимовских нападок Никита Кричевский - экономист и депутат от СР: "Для Холмогорова этот вопрос - вопрос будущего детей". В ответ Максимов начал быковать и кричать, что у его сына друг чеченец и он не позволит... Выглядело это как-то очень жалко. Занятно, при этом, что итоговые предложения Максимова и Крупнова были вполне адекватными - визовый режим и жесткие меры против чиновников и работодателей.

Так же очень энергично антимигрантскую линию поддержал Виталий Третьяков. Он молодец - имел мужество сказать, что не может и не должно быть никакого _равноправия_ между меньшинством и большинством. И там, где это равноправие наступает, там меньшинство уничтожает большинство. В конце он сказал страшные, но, боюсь, пророческие слова, что если сюда приедет еще миллионов 5, то просто русским придется ехать в Сибирь и строить там новую Москву, новый Кремль, новый Большой Театр и так далее.

Меня очень тревожит совпадение мыслей с таким несомненно проницательным человеком как Третьяков. Меня недавно мучила эта мысль и я ее то ли записал, то ли собирался записать.

Сейчас власть и общество говорят и даже делают то, о необходимости чего я говорил и писал 10-7 лет назад - православная политика, патриотическая идентичность, имперская идея, наши космолеты будут бороздить просторы индийского океана и т.д. И меня тогда травили тоннами либерально-русофобского дерьма а ля баба Лера и Еху Москвы. Сейчас все дружно заколосились. Но уже ПОЗДНО. Исторический момент упущен. Сейчас имперская болтовня лишь соус для лакировки неприглядной действительности - замены населения РФ, варваризации, распада цивилизационного пространства.

Сейчас я говорю о необходимости национального русского государства, жесткой этнически ориентированной прорусской политики, необходимости юридического и культурного заслона азиатчине и варваризации. Если это делать сейчас, то русских как народ и Россию как страну еще можно спасти. Меня поливают помоями и оскорблениями, я каждый день выслушиваю от идиотов то что я хочу отделить Кавказ, то что свожу ее к границам Владимирского княжества, то что я расист, то что я исламофоб, то что у меня борода рыжая, нас душат веселящим газом космоимперской болтовни и охранительской кавказофилии. Беда в том, что через 5 лет ОНИ начнут говорить моими словами. Один в один. Даже жестче. И дай Бог, чтобы моими, а не словами безумных широпаевцев.

Но... Скорее всего будет уже поздно. И к тому моменту все, о чем можно будет думать - это русский исход, это попытка хотя бы части русских сбежать куда-то и где-то укрепиться, чтобы сохранить наш народ хотя бы в его остатке. И тех, кто об этом говорит будут не слышать и травить.

Я очень боюсь, что опять опоздал.

Но однако ж бытовое наблюдение.

То ли азиаты совсем наглеют. То ли ресурс терпения народа на исходе. На моих глазах вчера очередь обозлилась на лезшего без очереди гастера в Перекрестке и пообещали его побить. Я был из очереди самым миролюбивым - просто ему сказал: "Вы очень обнаглели. Но, поверьте, это ненадолго. Уже совсем не надолго".

Сегодня уже моя жена устроила разнос гастерам из соседнего магазина "Магнолия", которые попытались прикарманить сдачу с 5 тыс. А потом Равшан от которого раило алкоголем долго отказывался выдавать ей жалобную книгу. Жаль не позвонила мне - весело провели бы вечер в ментовке за разбитые тростью витрины.

Комментариев нет:

Отправить комментарий