пятница, 14 июня 2013 г.

Мать рада, что 8-летний сын встретил мужчину своей любви

14.06.13
Автор TORA

Примечание переводчика:
Главный довод манипуляторов в том, что гей-пропаганды не бывает.  На западе несколько лет идёт детский сериал "Glee" (Хор), в котором положительные герои сплошь геи и лесби, страдающие от ужасных натуралов. Вся история закручена вокруг интимной связи двух геев-подростков (ставший звездой актёр Дэррен Крисс), по сути сцены перемежаются пением популярных у детей хитов и долгими подробными поцелуями мальчиков, голыми объятиями в душе и т.д. Итог: мать прислала благодарственное письмо в Хаффингтон Пост, как она счастлива, что её 8-летний сын наконец осуществил мечту и встретился с актёром сериала Дэррен Крисс, в которого этот 8-летка влюблён "до предела".

Изображение


Amelia: Как мой сын встретил своего "любовника", Дэррена Крисса

"В декабре я спросила старшего сына, какой подарок он хочет на Рождество. У него была лишь одна просьба: "Хочу встретить актёра, играющего Блэйна и спеть и сыграть на гитаре для него".
Мой сын до предела влюблён в персонажа Блэйна, популярного героя сериала Glee (Хор), сыгранного Дэрреном Криссом, вот уже пару лет. По мере просмотров его щенячий восторг от Блэйна ("моего любовника", как сынишка любит называть его) достиг неудержимости. Это мило и славно, но мне от этого не легче.
"Малыш, мама такого не сумеет достать" - пыталась я успокоить его, но он не унимался. "Нельзя выпрашивать на Рождество, невозможное" - после такого ответа он отказался от своей просьбы.

С тех пор как я начала писать о моем сыне и его любви, люди часто спрашивают меня, может мой сын когда-либо встречал Даррена Крисса. Обычно я отшучиваюсь. Конечно, он этого не делал. Мы - семья со среднего Запада, где телеактеры далеки от нашей реальности. Мой ребенок ни разу не упоминал желания встретиться с ним, во всяком случае-до Рождества.

Прошло несколько месяцев, и Даррен Крисс объявил свой концертный тур по 16 городам. Тур не проходил через наш город,  но он шел вблизи. Мой муж и я посмотрели на объявление, а затем друг на друга. Мы могли бы осуществить мечту сына? Это не будет легко или дешево, стоимость билетов, бензина и ночь проживания в отеле, но мы оба знали, что это возможно. Мы должны были заставить этот случай сработать.

У нас была дискуссия с сыном о разнице между Блейном (персонажем) и Дарреном (актёром). Когда ему было 6 лет, он этого не понимал, но теперь, умудренный 8-летка, он имел хорошее представление о телешоу, поэтому разговор включал в себя множество "я знаю, Мама" без закатывания глаз с его стороны. Мой ребенок очень застенчивый и не часто открывается незнакомцам. Мы поговорили с ним о том, что значит попасть на концерт, и, как много людей будет. Но он был настроен решительно. Если его "любовник" должен быть там, он готов вытерпеть что угодно. И что было делать: мы собрались в Чикаго.

Мир сошёл с ума. Сообщения, что я писала о моём сыне и нашей семье были весьма популярны и, видимо, помогли найти подход к  людям, которые могли решать вопросы. После пары писем и телефонных звонков, мой малыш не только собирался на его первый концерт, но и готовился к встрече с мужчиной своей мечты, Дарреном Криссом.

Мой сын, и я взяли автомобиль для поездки в Чикаго и поселились в отеле, и уже готовились идти на место. Мы прибыли к началу, так что не было времени ходить по городу. Мой сын был сам не свой. Примерно на полпути к памятнику "The Bean", он отказался ехать дальше. Концерт был в другой стороне, и мы могли опоздать, и они собирались начать без него, а он не собирался упускать его. Это не могло случиться. Так мы дошли до места проведения конференции и провели наше время странствуя по всему House of Blues.

Мы убивали время, как только могли. Мы шли мимо длинной вереницы людей в ожидании шоу. Мы начистили наши ботинки. Мы играли в "щекотки" в холле после того, как мой сын начал зевать от того, как медленно шло время. Мы смотрели на голубей. (Это не сработало, но у него было удовольствие, особенно когда сын преследовал две группы девочек-подростков, которые были в ожидании концерта. Они все кричали как раненные птицы. Извините, девчонки!)

В конце концов мы были впущены, чтобы встретиться с ним. Мой сын был таким нервным и тревожным, что он был готов практически выскочить из своей кожи. И вот этот мужчина был там и мой сын встретил свою первую любовь. Это было восхитительно. Даррен Крисс была очарователен и прелестен, и мой сын был настолько застенчив, но счастлив. О чём они болтали я не могу поделиться. Может быть, однажды, когда мой ребенок подрастет, он будет писать о нем, но до тех пор пусть остается, как и должно быть: между ним и Дарреном.

Когда настала моя очередь говорить, мой самоуверенный тон пропал. Что я могла сказать этому мужчине, который так много значил для моего малыша, этот мужчина, который, играя телеперсонажа, помог привести моего сына, чтобы рассказать мне о своей ориентации, а следовательно, помог изменить траекторию моей  жизни и стать активисткой? "Спасибо" было так недостаточно, но это было все, что у меня было.

Когда наша беседа закончилась, там были объятия, и мы направились обратно вниз, чтобы дождаться показа. Эта часть меня беспокоила: толпа, сумасшествие. Но, оказывается, я зря беспокоилась. Нам разрешили смотреть шоу из помещения, где мой сын мог видеть все и не толкались вокруг тех, кого он не знал. Мой ребенок провёл большую часть на коленях, делая снимки время от времени.

Затем, в середине шоу, Даррен начал играть в одной из его оригинальных песен, "Не Одинокий". Толпа затихла под эту милую, сентиментальную балладу. Я прижалась к своему мальчику на коленях и стала петь ему куплеты на ухо:

"Детка, ты не одинок,
Потому что ты здесь, со мной,
И ничто не сможет разлучить нас,
Потому что ничто не может удержать меня от полюбления тебя,
И ты  знаешь, что это правда.
Неважно, что придет;
Наша любовь - это все, что нам нужно, чтобы всё вошло."

Эти слова выражают то, что я надеюсь, что мои дети чувствуют от меня, как они растут, и то, что я хочу, чтобы мои мальчики, оставили себе, когда они в конце концов оставят нас. Они описывают, как я желаю, чтобы все родители чувствовали бы для своих детей. Я была потрясена и как банально это ни звучало, но за несколько минут мир сократился до всего нас, обнимая близко моего первенца и петь ему, пока его "любовник" играл на пианино. И это было прекрасно.

После концерта мы отправились назад в гостиницу, и после обсуждения супергероев из кино, кто из них является самым быстрым, мы отправились спать. Мой сын схватил меня обнять. "Мама, - сказал он мне, "Конференц-зал и Даррен Крисс был все триллионы раз лучше, чем гостиница с бассейном." Я приняла это в качестве "спасибо".

Всем тем, кто помог сделать эту волшебную ночь, возможно (вы знаете, кто вы есть, спасибо. Вы помогли доказать сыну, что я могу без тени сомнения, делать все, что угодно. (Я думаю, я должна начать работать над путешествиями во времени).

Изображение

------------------------
Прочие статьи "мамы" на ХаффПост:

Рассказывая другим родителям о моём 7-летнем гей-сыне
Кем я рощу сына? Самим собой
Когда мой 7-летка заявил: "Я гей"
Чему я научилась от моего 6-летнего сына вероятного гея

Твиттер ушлёпища:
www.twitter.com/Amelia_blogger

Тамблер-дневник Амелии:

“Мама, они такие же, как я.”

Моему старшему сыну шесть лет, и он влюбился в первый раз. Он влюблен в Блейна из сериала "Glee" (Хор). Для тех, кто не знает Блейн - мальчик...мальчик гей, любовник одного из главных героев, Курта.

Это не любовь вроде "Блейн крутой пацан". Это созерцание снимка Блейна по полтора часа, за которым следуют томные стоны “Он такой миленький”.

Он любит эпизод, где два мальчика целуются. Мой сын будет созывать людей из других частей дома, чтобы убедиться, что они не упустят его "любимую часть". Он готов жать перемотку и смотреть его снова...

Это увлечение не мешает мне или отцу. Мы живем в очень либеральном городе, многие наши друзья-геи, и мысль о том, что гей-сын-это не то, что беспокоит нас. Наш сын будет, кто он, и это наша работа, чтобы любить его. Конец рассказа.

Ему всего 6 лет...
Однажды мы ехали и в середине песни, сын заявил с заднего сиденья.
“Мамочка, Курт и Блейн являются жених и невеста.”
“Да.
“Они не любят целовать девушек. Они только целуются с мальчиками”.
“Это правда”.
“Мама, они такие же, как я.”
- Отлично, детка. Ты знаешь, я люблю тебя всё равно”
“Я знаю...”

Когда мы приехали домой, я завела этот разговор с его отцом, и мы просто стояли, глядя друг другу в глаза. Затем мы улыбнулись.
“Так, если в 16 лет он хочет сделать большое объявление за обеденным столом, мы можем сказать : " Ты сказал нам, когда тебе было шесть. Передай морковь " и он будет разочарован, мы украли его большой драматический момент,” мой муж говорит со смехом, - и обнимает меня.

Только время покажет, если мой сын гей, но если так - я рада, что он мой. Я рада, что он родился в нашей семье. Семье, полный людей, которые будут любить и принимать его. Люди, которые никогда не захотят его изменить. С родителями, которые с нетерпением будут танцевать на его свадьбе.
И я должна признаться, Блейн бы действительно был милый зять.

---------------------------
Снимки либерастки:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Сама дура:

Изображение

Изображение

Там же на ХаффПост ещё одна "мама" рада за 5 летнего сына-транса

2 комментария:

  1. .......................................................................................................

    ОтветитьУдалить
  2. Автор олень, который никогда не смотрел сериал) Иди нахер)

    ОтветитьУдалить