четверг, 28 ноября 2013 г.

Династия Романовых.

Правда-ру 28/11/2013
marina_yudenich
  
РеволюционЭр сын революционерки
И всё у них так )

(drug_goy)

"Прелесть какая прелестная"


Телевидение не умолкает на тему того, что я стащил бутылку водки и разделся, поэтому придется высказаться. Да, я, предварительно выпив, попытался стащить бутылку водки из магазина, а когда ее изъяли, снял штаны в колбасном отделе. Свалял дурака, другими слова, признаю. У всех этих действий не было решительно никакой цели." Пассионарностью называется твоя штука", - объяснил мне потом один любитель Гумилева. Тем не менее, будучи человеком все же хорошо воспитанным, принес извинения всем участникам происшествия - сотрудникам магазина и полицейским, а также оплатил справедливо выписанный мне штраф в размере 500 рублей за нарушение общественного порядка. Поскольку телесюжет заставил меня ощутить, что я все еще должен обществу, собираюсь взять себе вторую кошку из приюта.

Дима-блядь-Романов.
Как пишет Ольга-его-мать-Романова, но почему-то - по другому поводу: "Прелесть какая прелестная".

2 комментария:

  1. Видимо, это уже не "демшиза", а просто шиза...

    ОтветитьУдалить
  2. Прям пандемия какая-то правонарушений в ПО СВОЕМУ несчастной семье Романовых. Мама в своё время что-то украла, оскорбила людей, огрызалась... Неблагополучная семья, нужно изъять мальчика у мамы Романовой и продать на усыновление в американскую семью. Неважно, что уже большой мальчик, - нужно попытаться пеРвоспитать его в демократичной атмосфере. А мама вместо этого занималась жуликом папой и кознями против кровавой диктатуры.
    Сын же меж тем стал пассионарием и запил...

    ОтветитьУдалить