Несмотря на то, что жизнь стала лучше, жизнь стала веселее, — праздновать рано. Лично я пережил множество прекрасных моментов, перечитывая сначала интервью Мединского, в котором тот отказывает в госфинансировании очередной русофобской дряни, а потом открытое письмо авторов дряни, искренне недоумевающих по поводу того, что им денег не дают. Приятно было.

Очень мне нравится глядеть вслед печально удаляющимся за границу отцам русской демократии — Троицкому, Бакушинской, Гельману.

Скатертью дорожка.

Однако есть проблема.

Проблема эта в том, что отнюдь не все моральные уроды боятся русского народа, русского государства и страшного Путина, который завёлся в Кремле.

Мы им просто похрену. Они нас в упор не видят. И на политику им насрать.

Они просто зарабатывают деньги. Как они выражаются, «делают деньги». Из чего?

Из нас с вами. Точнее говоря, из наших сограждан по какой-то причине — бедности, слабого развития, оказавшихся для них уязвимыми.

Недавно узрел в сети потрясающий отрывок из шоу.



Незамедлительно метнулся выяснять, что это.

Боже мой, как я отстал от жизни, девять лет назад перерезав все антенны в доме.

Знаете, что это такое? Вот что: «…на телеканале «Перец» стартует марафон на выживание «Машина». Телепроект покажет, на что способны участники, чтобы заполучить авто. Трое суток подряд 10 простых россиян держат руку на кузове автомобиля. Кто продержит дольше всех, тот тачку и выиграет.

— Я всегда хотела попробовать себя ведущей сложного реалити-шоу, где испытывается человеческая душа и характер, — рассказывает Анна Семенович».

Граждане. Именно вот такая передачка — часть ответа на вопрос «что случилось на Украине?»

Потому, что суть этого шоу в подмене человеческого достоинства — суррогатом. Помните, как назвали украинские СМИ майданное беснование с «хочу кружевные трусики» и «будем в Европу без виз ездить» с человеческими жертвами?

Революция Достоинства. Оно же «гидность», то есть «годность».

Вот это — и есть та самая гидность. Она с экрана так и прёт.

Это такой вид понимания человеческого достоинства, из которого удалены любые идеалы и абстракции типа любви, благородства, Бога, верности, чести и так далее. Достоинство понимается как способность потреблять. А взамен абстракций взращена уверенность в том, что носитель этого штамма достоинства — годен для очень высокого уровня потребления. Перед нами озверевший потребитель, способный на любое унижение, на любое паскудство ради того, чтобы получить что-то из мира роскоши — машину, колечко, поездку в Европу без виз, кружевные трусы.

«Годность» вместо достоинства — превращает человека в зомби гламура. Существо с отключённой рефлексией, с неработающими механизмами воли, совести, самоконтроля. Такой человек не понимает, что значит «унизиться». Для него унижение состоит только в невозможности что-то иметь. Если он получил желаемое — любым способом, то он возвысился — он удовлетворил свою гидность. То, что способ получения блага может быть недостойным человека, он не знает и не хочет знать.

Так вот это я к чему, граждане.

Передачи, стимулирующие культурный регресс, не могут быть частью культурного пространства страны, которая сделала ставку на развитие своих граждан. Они вреднее, чем порно в прайм-тайм.

Уничтожение практики публичного морального уничтожения — растления и развращения наших сограждан — наш долг.