суббота, 23 мая 2015 г.

На смерть Алексея Мозгового

Насправдi23.05.15
Yurasumy

Я не хотел писать этот пост. Но и не написать не могу. Пусть это будет некрологом, а не моей оценкой жизненного пути Алексея Мозгового.



Погиб романтик и идеалист, который родился на 50 лет позже, чем следовало. Он мешал всем политикам, путая их комбинации, мешал бизнесменам (Алчевский комбинат один из немногих, который никак не «хотел» запускаться). Даже иногда мешал делу, которому служил всей душой. Я запомнил его идеалистом, который мечтал и который явно не мог воплотить свои мечты в жизнь. Он пробовал, но все его попытки были заранее обречены на провал. В этом не только его вина. Во многом ему мешали сложившиеся обстоятельства, которых он не хотел признавать и действовал, не взирая, на них.

Я встречался с ним два раза. Первая моя встреча произошла в Ялте в конце августа 2014 года. Одна фраза, сказанная им тогда, запомнилась мне на всю жизнь. Так кратко, сочно и по делу было очень трудно сказать. Но Мозговой смог. Ему тогда предложили провозгласить еще одно государство на Донбассе. Он послал авторов идеи подальше и еще чуть подальше, чем обычно посылают. Десять слов сказанные тогда это образец народного фолклера помноженного на здравый смысл (к сожалению она дважды нецензурная, а потому не могу ее привести, здесь об этом упомянуто, но Михаил фразу чуть сократил).

К сожалению, потом наши пути разошлись. На это были причины. Я иначе видел пути выхода из украинского кризиса и многократно писал об этом. И, тем не менее, я не считал Алексея врагом нашего дела. Каждый из нас заблуждается в меру своей компетентности.

Кто его убил? ФИО я не знаю. Но мешал он ВСЕМ. По обе линии фронта.

Yurasumy
_________________________________________
putnik1
23.05.15.
 "Не знаю, конечно, как оно всё будет развиваться, а потому всего лишь повторю уже единожды сказанное: мне страшно за Алексея Мозгового...", - так написал я 11 октября прошлого года, и, получается, предчувствия меня не обманули. Они, сцуко, редко меня обманывают. Вера, бывает, обманывает, а вот предчувствия почти никогда.
_________________________________________
Кирилл Тунгус07.05.15
(Гандхарва)
facebook.com


"...Нормальное государство, которое, строится в условиях войны, не предполагает никакого плюрализма и отсебятины. Нормальное государство обязано придерживаться иерархии и субординации. Не имеет права какой-то комбат публично выражать недовольство законно избранному главе государства. Единственное, что он может - подчиниться решению командования. Или идти на хер, если не понимает, столь простых вещей. "

"...Господа сверх-патриоты, неонацисты, мега-коммунисты, неоказаки- убейтесь об стену сами. Тот психопатический бред, который вы пытаетесь превратить в реальность, никогда в Новороссии воплощён не будет. Те, у кого есть хоть какой-то мозг - либо примите существующую реальность, либо сдайте оружие и езжайте домой. Упоротым рекомендую тоже самое. Бегите, пока не зачистили. Церемониться с вашим больным эго никто не станет."

1 комментарий:

  1. Убили Мозгового спецслужбы США. Они организовали проникновение Российских военнослужащих на территорию Украины. Это приплаченное путешествие, заплатили конечно генералу. Солдаты, лишь разменная монета. Это прослеживается давно, в действиях ЦРУ и их приспешников. Затем там их поймали(видимо сообщили маршрут, за отдельную плату), и пока наши стыдливо охали, разбирались. Они подготовили спецоперацию и убили Мозгового Алексея, самого талантливого руководителя защищающего население. Это однозначно. Убирают лидеров освободительного движения. У них один вариант решения проблемы. А главное, почерк один и тот же. Одурачить противника, пока он разбирается, они действуют. Пустить "пыль в глаза" и когда ничего не видно действовать. А наши продажные генералы, уже все распродали. Совестью и жизнями солдат торгуют.

    ОтветитьУдалить