вторник, 7 июля 2015 г.

Ваша позиция неправильна

July 7th 2015 

Я не был на концерте в Грузии, где Земфира привязала к микрофону украинский флаг.

Я не был на фестивале СтереоЛето в Петербурге где БГ, - Гребенщиков показал кукиш в кармане, пропел "нам всем будет лучше когда ты уйдёшь", не упоминая кто это такой, что если он уйдёт то БГ и "всем" будет лучше.(Уже бы назвал, осторожный  храбрец!)

"Я объявляю свой дом безъядерной зоной,
Я объявляю свой двор безъядерной зоной,
Я объявляю свой город безъядерной зоной,
Я объявляю свой мир!!!"

- пропел БГ, очевидно уверенный что быть абстрактно антивоенным - это круто, это честно, как и кукиш в кармане.

Если вспомнить предшествующие публичные поступки Макаревича и Арбениной, то становится понятно, что всё это не единичные заблуждения "артистов", но их позиция.

Это  пришедшая из другого времени позиция времён хиппи и Джона Леннона, выступавшего против войны во Вьетнаме вполне себе адекватно, поскольку тогда была другая война. Ведь  что тогда забыли американские солдаты на другом боку планеты, в тропическом Вьетнаме,в  стране где взрослый мужчина похож на низкорослого подростка ? Они там" боролись" против распространения коммунизма, убивая, и уничтожили 3 миллиона вьетнамцев.
(90 тысяч американцев, к тому же, тогда погибли во Вьетнаме.)  Всё было правильно тогда.

А сейчас всё неправильно,ваша позиция неправильна, потому что война войне рознь. Ни одна война не похожа на другую.
Послушайте меня, музыканты, я и старше вас и жизненный опыт у меня побольше вашего, и с войнами я встречался в упор.

В Донбассе произошло народное русское восстание против насильно навязанной им националистической экстремистской власти Киева.
Донбасс говорит по русски, там живут русские люди,он рядом, это не Вьетнам. То, что Донбасс на своё несчастье в 1991-ом оказался,как и Крым, в числе территорий администрированных УССР, - не есть причина,чтобы считать живущих там украинцами, и убивать их влёгкую второй год, принуждая к  государственному сожительству вместе.

То что вы, музыканты, не разобрались в конфликте, вас не извиняет. И не делает вам чести.
Вы заблудились.И упорствуете, покрывая себя бесчестием.
У вас есть народ, он наблюдает за вами, он сделает свои выводы.

Вам бы надо выступать против агрессии Киева в Донбасс. Это будет правильная позиция.

1 комментарий:

  1. Один маленький мальчик дал определение дураку:"дурак-это колесо , которое застряло".Вот и макаревичи ,гребенщиковы,улицкие застряли во времени. Вы,господа, уже давно на обочине,ваше время вышло,мир никогда не прогнется под вас- масштаб не тот...

    ОтветитьУдалить