вторник, 7 июля 2015 г.

НЕЗАЛЕЖНЫЕ И СУВЕРЕННЫЕ ОТ КОГО?

 Юрий Кот
Алексей Горожанкин07.07.15
Алексей Горожанкин (Юрий Кот)
Facebook © 2015 


Я хочу спросить у вас, мои земляки, украинцы! От кого вы постоянно стремитесь быть незалежными? И ради этой идеи фикс готовы лечь под кого угодно! Где ваша гордость, мудрость, уважение? Где ваш дух?

Я не буду вдаваться в глубокую историю еще со времен Шевченко, когда начала эта незалежная болезнь расцветать буйным цветом. Я возьму ближайшую историю, которая происходила со мной и моими сверстниками.

1991 год. Развал Советского Союза. Голод. Шмотки. Базары. Бандиты. Свобода… Нет, не та, которая фашисткая на сегодня, продажная и лживая, декларирующая украинскую идею и титульную нацию и утирающаяся от плевков в душу собственного народа – ведь, правят Украиной сегодня не украинцы. Я про ту свободу, которую все мы получили после развала Империи и рухнувшего Железного занавеса. Помните? И я помню. Только сегодня я уже точно знаю, что это была не свобода, а ПРОПАГАНДА!

В 91-м я был еще учеником 10 класса. Меня избрали комсоргом школы. Да. Да… Во времена всеобщей лжи и хереющей идеи построения коммунизма я стал комсоргом, потому что верил в светлое будущее своей страны. Огромной и могучей страны под названием СССР. И меня искренне удивляли эти марши вышиванок и гигантский желто-блакитный флаг во времена референдума, когда подавляющее число украинцев проголосовало за свою Незалежность! Я еще тогда не мог понять, незалежность от чего или кого? Со временем я нашел ответ на этот вопрос.

УССР была самой процветающей республикой Советского Союза. И мы настолько зажирели и привыкли жить хорошо, что когда наша большая социалистическая Родина захромала и начала захлебываться в эпоху варварского капитализма, в эпоху всеядного потребительства, мы решили не сплотиться вокруг беды, как это сделали наши деды в 41, а просто уйти, сбежать, стать незалежными. А ведь, по сути, это было предательство.

Незалежными от чего? Нам с помощью все той же пропаганды, завуалированной под идеалы свободы, умело навязали образ врага – Россию. Давайте разберемся. В чем враг? Разве мы вместе не строили, не изобретали, не пахали, не мечтали, в конце-концов?! Разве мы испокон веков не были одним народом, который радости и печали разделал на всех поровну? Разве не было тех жутких катастроф, когда другие (Польша, Германия, Румыния…) нас разрывали на куски и откровенно превращали в рабов (начало 17 века, начало 20 века, ВОВ)? И кто, скажите мне на милость, всегда! Вы слышите? Всегда протягивал нам руку помощи? Разве не Россия? А когда на нашего соседа нападали враги, разве не мы подставляли свое плечо? Вспомните казаков, большевиков, своих дедов на фронтах Великой Отечественной войны! Ну, это вещи очевидные. И спорить с ними могут только те, чьи деды воевали за СС или встречали с хлебом-солью Петлюру и фашистов.

Вы словно зараженные хронической болезнью из века в век рецидивируете ненависть к своему ближнему, к своему брату. Что вам в нем не нравится? Что живет по совести? Что независим ни от кого в мире? Что силен, наконец? Я не понимаю, что вас так переполняет злобой ко всему русскому? Ведь вы же, именно вы и есть русские люди, потомки народа Киевской Руси! Или этого тоже не было?

Неужели вам не хочется остановиться и прекратить плодить ненависть? Неужели это лучше братской любви, уважения и созидания? Что вами движет? Поищите в уголках своей души ответ на это незамысловатый вопрос. Рассказы про голодомор, репрессии, шовинизм, совок и остальную белиберду! Именно БЕЛИБЕРДУ, оставьте! Если вы попытаетесь хоть немного поразмыслить логически, то поймете, что многое в этих раздражающих ваши неокрепшие умы историях – вымысел и пропаганда. А то, что является действительно правдой – творилось руками не мифических русских, а конкретных украинцев, писавших доносы, расстреливающих десятки тысяч и преданно перевыполняющих план по арестантам. Ведь фраза «Уймись, дурак!» имеет конкретного адресата…

Но то былое. После всего этого были пятилетки, восстановление страны из катастрофической разрухи, застой и перестройка… Все это мы проходили вместе с русскими братьями. Потому что мы и есть русские. Да, украинцы, но русские. Душа наша русская! И дух такой же!

Но это лирика. Вернемся к нашим баранам. Незалежность от кого уже понятна – от России. Единственного не понимаю – незалежность в чем? Культура своя, язык свой, экономика (не без поддержки России) тоже своя, политика самостоятельная… В чем незалежность? Ей Богу, не понимаю. Ну хочешь быть счастливым, будь им! Для этого нет необходимости ненавидеть других, полюби себя, свой дом, край, Родину. Не гадь, не носи взятки, будь честным и справедливым. Изменись внутри себя и мир вокруг тебя изменится. Объясните мне, родные мои украинцы, что мешает вам внутри себя стать свободными, выдавить из себя раба, стать действительно хозяевами на своей земле? Русские? Если да, тогда мне искренне жаль вас, рабов. Сами во всем виноваты! Сами! И выбираться из этого тупика тоже сами должны.

Конечно, нужна помощь… Но посмотрите вы историю! Назовите, когда нам из омута помогли европейцы выбраться? Они же только рвали и высасывали все соки. А по рукам им всегда наши братья россияне и белорусы давали. Просто потому, что мы – БРАТЬЯ! В государствах, как в семье. Ну право дело, в семьях тоже бывают шизанутые на самостоятельности. Но когда к ним приходит беда, вся семья становится на защиту и в помощь. Неужели такие прописные истины я должен объяснять читающим в оригинале Гоголя, Булгакова, Чехова и Сковороду…

В общем, делайте выводы и смотрите широко открытыми глазами в суть вещей, а не на обертку пропаганды. Нет у нас проблем с Россией. И с Белоруссией нет. Мы все – три державы русские. Но каждая особенная. Порознь мы слабы, а вместе Украине, Белоруссии, России все по плечу. Потому и боятся нашей дружбы те, кто никогда не понимал слова «СОВЕСТЬ», кто строил союзы не на дружбе, а на взаимовыгодных отношениях, кто выкормил Наполеона и Гитлера. Украина еще воспрянет, верю. Мы встанем с колен и выгоним раба из себя и от себя. А братья нам, как всегда, помогут. Глядишь, и мы им подмогнем в тяжелый час. Так дОлжно быть, и так будет. Быть добру!

Комментариев нет:

Отправить комментарий