четверг, 16 июля 2015 г.

У. Скойбеда. Кобзон и сбитые ориентиры

16.07.15
Ульяна СКОЙБЕДА
обозреватель КП

Ульяна Скойбеда не удивлена травлей Иосифа Кобзона.
Фото: Владимир ВЕЛЕНГУРИН


Я не удивлена травлей Иосифа Кобзона и градусом этой травли: массовыми пожеланиями великому, заслуженному, но при этом пожилому и больному человеку "сдохнуть на Каширке от рака" (цитата, набравшая в сети тысячи лайков).

А вся вина Кобзона в том, что он где-то обмолвился: мол, если из-за санкций, наложенных на него Западом, он не сможет лечиться заграницей, придется обращаться за помощью к президенту...

Что тут началось! Кобзону припомнили все. И голосование за закон «Димы Яковлева» об отказе иностранцам в усыновлении российских сирот, и концерты в Донбассе. Ни один брызжущий ненавистью к артисту либеральный блогер при этом не вспомнил, что это Кобзон ходил к террористам Норд-Оста вызволять заложников, выводил оттуда детей, в то время как, например, Борис Немцов струсил и не пошел на переговоры к боевикам. Что Кобзон провел и ведет кучу благотворительных акций. И на Донбасс он возит не снаряды, а медикаменты для детских больниц и поет там не для военных, а всего народа, уставшего от бомбежек.

И знаете почему я этой травлей не удивлена?

Потому что семь или восемь лет назад мы, "Комсомольская правда", судились с группой "Война" (той, которая устраивала непристойные перфомансы и потом произвела на свет от курицы "Пусси Райот"). Бильд "КП" взял фото из Живого Журнала кого-то из участниц, законодательство об авторских правах было еще не обкатано, в суд подали на корреспондентку, которая писала заметку. Корреспондентка была беременна.

В туалете суда журналистку (знаете, беременность, часто ходишь) встретили нелюди в балаклавах. Они водили хоровод и пели: "Сдохни, сдохни".

Срок был приличный. Живот был большой.

Участники группы "Война" (которые не пойманы, ведь журналистка не может никого опознать) - женщины... Вроде бы.

Сбитые нравственные ориентиры у той части общества, которая считает себя просвещенной и либеральной, для меня - данность.

Писать, что лучше бы в 41-м победил Гитлер, и прямо, прямым текстом, желать страшной смерти своим предкам? Видели и такую мерзость.

Защищать наркоторговцев, вина которых более чем доказана, и объявлять их невинными жертвами судебной системы и нечестных полицейских? Знаем примеры.

И знаем, что "адвокаты" не могут не знать, кого оправдывают, и, значит, они осознанно лгут ради единственной цели...

Вся деятельность ненавистников нашего государства направлена, собственно, на разрушение этого государства, и средства наши противники не выбирают. Жестокость, ложь, ошельмование, расчеловечивание. Клевета, издевка, желание страшной болезни...

Рак - их любимая тема. "Россия больна раком. Уже воняет", - еще из этой серии.

Люди, называющие себя совестливыми и неполживыми, произносят вещи, которые трудно повторить: не поворачивается язык.

А потому что см. выше: сбитые ориентиры, нет ориентиров. Нет патриотизма, от него тошнит, нет Родины-матери, не страшно, что фашисты резали предков.

Нет предела допустимого, нет границ.

А если и есть, то нравственные ориентиры - такая вещь: одну дощечку достаточно вынуть из забора. Одну всего...

Последовательному патриоту Иосифу Давыдовичу Кобзону - многая лета. Я у него в долгу, ведь когда либералы точно также ошельмовали меня (мне приписали пожелание страшной смерти евреям), Кобзон первый сказал: "Хватит, прочтите текст, текст не об этом".

Надеюсь, что в качестве иллюстрации к этой колонке редакция поставит наше с Кобзоном фото с юбилея "КП": Иосиф Давыдович там совершенно невозмутимый. А я смотрю на него придурочно и влюбленно. 

1 комментарий:

  1. Очень хочется простить :не ведают, что творят...Но ведь ведают... Пигмеи.Чтобы заметили,нужно забраться на чужие плечи и кричать погромче нечто непотребное или сотворить некую пакость .Онкология души..Смертельное заболевание.

    ОтветитьУдалить