09.01.16
Виктор Мараховский
Уважаемые читатели!
Как сообщают нам дятлы международных агентств (и радостно воспроизвозят отечественые), некая неизвестная нам с вами, но скандально известная швейцарская художница разделась в центре вокзальной площади г. Кёльна, где неделю с небольшим назад грабили и лапали гражданок, а двух даже изнасиловали.
На плакате написано: "Уважайте нас! Мы не беззащитны, даже если голые!!!"
Что хочется отметить. Я специально посмотрел. Данная женщина кочует по миру примерно с наступления половой зрелости. Она не скучает за мольбертом. Она не оттачивает технику. Она не пленяется перспективой, не изучает свет и тени, не видит во сне, как правильно передавать движение. Не подступает с зубилом к камню, с косой стамеской к полену, короче не рисует, не лепит и не высекает.
Она бродит голая везде, где можно засветиться голой под какой-нибудь повод.
Вот художница в Кёльне в прошлый раз, летом:
А вот художница в Базеле:
А вот художница в Париже:
Судя по фото, вряд ли это она сделала в отместку за нападение террористов на Батаклан, но почему нет.
Перед нами, уважаемые читатели - лишённое какого бы то ни было смысла существо, ползающее по миру и ищущее, где бы сверкнуть собой. По любому поводу и в любой ситуации оно знает, что именно нужно миру: его обнажённая тушка. И чтоб её обладателя назвали "скандальной художницей", пропечатали по фамилии и дали в будущем какой-нибудь грант и приз. И чтобы приглашали на тусовки, где халява и можно вращаться.
Есть основание полагать, что эти - везде одинаковые.
В силу специфического вида бездарности трудиться они неспособны. И поэтому суют - пофигу, по поводу насколько драматичных событий и насколько уместно - своё тело.
Вот известная российская скандальная художница Федя, сын писательницы Петрушевской:
А вот скандально известная художница Петя.
Не узнали с этого ракурса? А у неё есть ещё известная работа:
Я это всё к чему, уважаемые читатели.
Некоторые граждане с профильным образованием призывают нас понять глубинные мессиджи, которые несут нам данные голописцы. Смыслы, которые они пытаются до нас донести.
А на самом деле нет никаких мессиджей и никаких смыслов. Они просто светят чем могут по инфоповодам, которые видят.
И во всех странах эти бессмысленные особи одинаковы.
Виктор Мараховский
Уважаемые читатели!
Как сообщают нам дятлы международных агентств (и радостно воспроизвозят отечественые), некая неизвестная нам с вами, но скандально известная швейцарская художница разделась в центре вокзальной площади г. Кёльна, где неделю с небольшим назад грабили и лапали гражданок, а двух даже изнасиловали.
На плакате написано: "Уважайте нас! Мы не беззащитны, даже если голые!!!"
Что хочется отметить. Я специально посмотрел. Данная женщина кочует по миру примерно с наступления половой зрелости. Она не скучает за мольбертом. Она не оттачивает технику. Она не пленяется перспективой, не изучает свет и тени, не видит во сне, как правильно передавать движение. Не подступает с зубилом к камню, с косой стамеской к полену, короче не рисует, не лепит и не высекает.
Она бродит голая везде, где можно засветиться голой под какой-нибудь повод.
Вот художница в Кёльне в прошлый раз, летом:
А вот художница в Базеле:
А вот художница в Париже:
Судя по фото, вряд ли это она сделала в отместку за нападение террористов на Батаклан, но почему нет.
Перед нами, уважаемые читатели - лишённое какого бы то ни было смысла существо, ползающее по миру и ищущее, где бы сверкнуть собой. По любому поводу и в любой ситуации оно знает, что именно нужно миру: его обнажённая тушка. И чтоб её обладателя назвали "скандальной художницей", пропечатали по фамилии и дали в будущем какой-нибудь грант и приз. И чтобы приглашали на тусовки, где халява и можно вращаться.
Есть основание полагать, что эти - везде одинаковые.
В силу специфического вида бездарности трудиться они неспособны. И поэтому суют - пофигу, по поводу насколько драматичных событий и насколько уместно - своё тело.
Вот известная российская скандальная художница Федя, сын писательницы Петрушевской:
А вот скандально известная художница Петя.
Не узнали с этого ракурса? А у неё есть ещё известная работа:
Я это всё к чему, уважаемые читатели.
Некоторые граждане с профильным образованием призывают нас понять глубинные мессиджи, которые несут нам данные голописцы. Смыслы, которые они пытаются до нас донести.
А на самом деле нет никаких мессиджей и никаких смыслов. Они просто светят чем могут по инфоповодам, которые видят.
И во всех странах эти бессмысленные особи одинаковы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий