понедельник, 4 апреля 2016 г.

А. Шарий. Владимир Корнилов vs 1+1. Это не покажут на канале.

04.04.16
Владимир Корнилов
Facebook © 2016

Не поверите, кому я сейчас давал интервью! Коломойскому каналу 1+1!!! Впервые за многие годы.

Думаю, они все равно не поставят в эфир ни кадра. Поэтому могу рассказать об этом веселье в двух словах. В течение 15 минут телеведущая пыталась выяснить у меня, помогаю ли я украинской диЯспоре голосовать "за Украину" на референдуме и как я отношусь к "РАСПУСТОЙ" Европе (заметьте, интервью она брала на русском). Я у нее долго уточнял, что это за слово такое - "распустая" и на каком языке мы общаемся. На что девица сия сказала: "Ну, вы же прекрасно понимаете, О ЧЕМ ВЫ ИМЕЕТЕ В ВИДУ". Когда я услышал "о чем вы имеете в виду", я уточнил у собеседницы, правда ли она журналистский факультет Киевский окончила.
Ну, и понятное дело, я объяснил сему каналу, как я отношусь к его роли и роли Коломойского в развязывании бойни в Донбассе. Ну, и как вы думаете, что из этого выйдет в эфир?.. (хе-хе, вопрос опять-таки риторический)

PS. Да, но аудио-то нашего интервью веселого я записал, на всякий случай 

1 комментарий:

  1. "О ЧЁМ ВЫ ИМЕЕТЕ ВВИДУ?" - это хорошо.
    Корнилов толковый приличный человек.

    ОтветитьУдалить