04.07.16
Александр Зубченко
Группа враждебно настроенных польских пограничников не дала въехать на территорию «Жечи Посполитой» музыкантам легендарной украинской патриотической группы «Ot Vinta». «Битлз», «Дип Перпл», «Скорпионз», Ирина Билык, Иво Бобул – в этом мировом зале славы рок-музыки группа «Ot Vinta», основанная в 1993 году тремя ровенскими ветеринарами, занимает достойное место. Как отмечает влиятельный тернопольский сайт Svinomatka, специализирующийся на музыкальных рецензиях, эти ребята «являются лидерами украинской рокабилли-сцены».
Миллиарды людей во всем мире никогда не слышали выдающихся композиций данного самобытного ровенского коллектива, что подтверждает его немеркнущие достижения на ниве вышеупомянутого «рокабилли». Талантливые украинские музыканты играли в подвалах и ночных клубах Западной Украины, причем под утро, чтобы подзагулявшие ивано-франковские посетители поскорее выходили на свежий воздух. Они воспитали целое поколение украинцев, мечтающих уехать в Канаду.
Случай на границе, особенно вызывающее поведение польских «стражей граничных», в грубой форме посоветовавших трем европейцам и еще одной особи неопределенного пола (чел еще не определился в своих сексуальных впечатлениях, поскольку кругом так много соблазнов, включая относительно крупный рогатый скот) «возвращаться обратно к женщине, их породившей», вызвали мощный резонанс.
Тем более что музыкантов не пустили в Польшу под явно надуманным предлогом – «угроза государственному строю и общественной безопасности». Обычно не пускают за попытку нелегально провезти сигареты, бухло, наркотики и женские кружевные трусы производства Житомирской чулочно-носочной фабрики.
А тут «подрыв государственного строя». Вы только посмотрите на этих милых легенд украинской рака… раком… рокабилли-сцены»! Максимум, на что они способны, – это подорвать свое здоровье тяжеловатыми наркотиками.
Но надо отдать должное украинскому МИДу. Климкин отреагировал практически мгновенно. Правда, он долго не мог понять: какой винт не пустили в Польшу, почему это важно, зачем прервали его законную сиесту и кто все эти люди, которые кричат вокруг? Постепенно глава украинской дипломатии пришел в себя, убедился, что никто кругом не кидается стаканами с водой, и начал активно строчить. Сначала на швейной машинке, а потом и ноту решительного протеста. «Откровенно жаль, что группа патриотов стала заложником эмоциональной истерии и ничем не обоснованных фобий определенных слоев в дружественной нам Польше», – уверенно строчил Климкин, умудряясь при этом сохранять традиционно дебильное выражение лица. Это его фирменная «фишка». Надо сказать, что министр иностранных дел великой и ужасной Украины не просто так упомянул о фобиях. Во-первых, это красиво. Звучит солидно, как на приеме у психиатра. Или гинеколога. Во-вторых, с фобиями Климкин знаком не понаслышке. Он боится журналисток с большими бюстами (страх быть задушенным), спецпредставителя США в ООН Саманты Пауэр (больно щипается за яйца) и переговоров в «нормандском формате» (Климкина постоянно запирают в туалете, а Лавров все время норовит кинуть бычок в кабинку, где глава внешнеполитического ведомства Украины предается уединению).
Поэтому упоминание о «фобиях» в тексте жесткой ноты мощной украинской державы вполне оправданно. «Искусство, каким бы разнообразным оно ни было (имеется в виду композиция группы «Ot Vinta» «Накурила баба журавля» о воздействии тяжелых наркотиков на организм пожилой женщины), не должно разъединять людей», – продолжал строчить Климкин, ощущая непонятные позывы в паху.
Главное было не переборщить с негативом, поскольку поляки вполне могут посоветовать министру засунуть ноту туда, куда обычно пытается попасть бычком Лавров. Причем небезуспешно. Имеется в виду Лавров, а не польские друзья. Как именно композиция «Накурила баба журавля» должна объединять польские и украинские народы, Климкин не стал расшифровывать. Он и сам этого не представлял. Поэтому ограничился расплывчатыми формулировками: «мы должны толерантно относиться друг к другу», «не искать никаких подтекстов», «развивать отношения не только в европейском, но и в евроатлантическом направлениях». Последний пассаж показался Климкину наиболее удачным, поскольку четко ложился в последний тренд внешнеполитической концепции Украины: «возьмите хотя бы в НАТО».
Аккуратно запечатав ноту, министр иностранных дел вызвал специального курьера и попросил его доставить послание прямо в Варшаву, а на обратном пути принести пиццы. И чтобы не так, как в прошлый раз – с несвежей салями производства Житомирского носочно-чулочного завода.
«Да, отношения между двумя братскими народами – польским и украинским – переживают сегодня непростой период. Участились случаи взаимной неприязни, резко усилились ксенфобские настроения в отдельной части социального слоя польского общества. Некоторые несознательные поляки обвиняют, причем абсолютно беспочвенно, украинцев в продвижении «бандеровской идеологии», популярной стала идея аннексии «Лемберга». Хотя после пожара на львовской свалке твердых бытовых отходов желающих присоединить колыбель украинской нации к Польше резко поубавилось. Все это ставит перед дипломатией Киева непростой вызов, на который следует немедленно дать адекватный ответ в духе предстоящего безвизового режима», – думал Климкин, пытаясь испытать облегчение и в очередной раз сетуя на отсутствие туалетной бумаги с изображением веселой панды на упаковке. «Панду, конечно, геть, но зачем же бумагу воровать?», – сетовал опытный украинский дипломат.
Александр Зубченко
Группа враждебно настроенных польских пограничников не дала въехать на территорию «Жечи Посполитой» музыкантам легендарной украинской патриотической группы «Ot Vinta». «Битлз», «Дип Перпл», «Скорпионз», Ирина Билык, Иво Бобул – в этом мировом зале славы рок-музыки группа «Ot Vinta», основанная в 1993 году тремя ровенскими ветеринарами, занимает достойное место. Как отмечает влиятельный тернопольский сайт Svinomatka, специализирующийся на музыкальных рецензиях, эти ребята «являются лидерами украинской рокабилли-сцены».
Миллиарды людей во всем мире никогда не слышали выдающихся композиций данного самобытного ровенского коллектива, что подтверждает его немеркнущие достижения на ниве вышеупомянутого «рокабилли». Талантливые украинские музыканты играли в подвалах и ночных клубах Западной Украины, причем под утро, чтобы подзагулявшие ивано-франковские посетители поскорее выходили на свежий воздух. Они воспитали целое поколение украинцев, мечтающих уехать в Канаду.
Случай на границе, особенно вызывающее поведение польских «стражей граничных», в грубой форме посоветовавших трем европейцам и еще одной особи неопределенного пола (чел еще не определился в своих сексуальных впечатлениях, поскольку кругом так много соблазнов, включая относительно крупный рогатый скот) «возвращаться обратно к женщине, их породившей», вызвали мощный резонанс.
Тем более что музыкантов не пустили в Польшу под явно надуманным предлогом – «угроза государственному строю и общественной безопасности». Обычно не пускают за попытку нелегально провезти сигареты, бухло, наркотики и женские кружевные трусы производства Житомирской чулочно-носочной фабрики.
А тут «подрыв государственного строя». Вы только посмотрите на этих милых легенд украинской рака… раком… рокабилли-сцены»! Максимум, на что они способны, – это подорвать свое здоровье тяжеловатыми наркотиками.
Но надо отдать должное украинскому МИДу. Климкин отреагировал практически мгновенно. Правда, он долго не мог понять: какой винт не пустили в Польшу, почему это важно, зачем прервали его законную сиесту и кто все эти люди, которые кричат вокруг? Постепенно глава украинской дипломатии пришел в себя, убедился, что никто кругом не кидается стаканами с водой, и начал активно строчить. Сначала на швейной машинке, а потом и ноту решительного протеста. «Откровенно жаль, что группа патриотов стала заложником эмоциональной истерии и ничем не обоснованных фобий определенных слоев в дружественной нам Польше», – уверенно строчил Климкин, умудряясь при этом сохранять традиционно дебильное выражение лица. Это его фирменная «фишка». Надо сказать, что министр иностранных дел великой и ужасной Украины не просто так упомянул о фобиях. Во-первых, это красиво. Звучит солидно, как на приеме у психиатра. Или гинеколога. Во-вторых, с фобиями Климкин знаком не понаслышке. Он боится журналисток с большими бюстами (страх быть задушенным), спецпредставителя США в ООН Саманты Пауэр (больно щипается за яйца) и переговоров в «нормандском формате» (Климкина постоянно запирают в туалете, а Лавров все время норовит кинуть бычок в кабинку, где глава внешнеполитического ведомства Украины предается уединению).
Поэтому упоминание о «фобиях» в тексте жесткой ноты мощной украинской державы вполне оправданно. «Искусство, каким бы разнообразным оно ни было (имеется в виду композиция группы «Ot Vinta» «Накурила баба журавля» о воздействии тяжелых наркотиков на организм пожилой женщины), не должно разъединять людей», – продолжал строчить Климкин, ощущая непонятные позывы в паху.
Главное было не переборщить с негативом, поскольку поляки вполне могут посоветовать министру засунуть ноту туда, куда обычно пытается попасть бычком Лавров. Причем небезуспешно. Имеется в виду Лавров, а не польские друзья. Как именно композиция «Накурила баба журавля» должна объединять польские и украинские народы, Климкин не стал расшифровывать. Он и сам этого не представлял. Поэтому ограничился расплывчатыми формулировками: «мы должны толерантно относиться друг к другу», «не искать никаких подтекстов», «развивать отношения не только в европейском, но и в евроатлантическом направлениях». Последний пассаж показался Климкину наиболее удачным, поскольку четко ложился в последний тренд внешнеполитической концепции Украины: «возьмите хотя бы в НАТО».
Аккуратно запечатав ноту, министр иностранных дел вызвал специального курьера и попросил его доставить послание прямо в Варшаву, а на обратном пути принести пиццы. И чтобы не так, как в прошлый раз – с несвежей салями производства Житомирского носочно-чулочного завода.
«Да, отношения между двумя братскими народами – польским и украинским – переживают сегодня непростой период. Участились случаи взаимной неприязни, резко усилились ксенфобские настроения в отдельной части социального слоя польского общества. Некоторые несознательные поляки обвиняют, причем абсолютно беспочвенно, украинцев в продвижении «бандеровской идеологии», популярной стала идея аннексии «Лемберга». Хотя после пожара на львовской свалке твердых бытовых отходов желающих присоединить колыбель украинской нации к Польше резко поубавилось. Все это ставит перед дипломатией Киева непростой вызов, на который следует немедленно дать адекватный ответ в духе предстоящего безвизового режима», – думал Климкин, пытаясь испытать облегчение и в очередной раз сетуя на отсутствие туалетной бумаги с изображением веселой панды на упаковке. «Панду, конечно, геть, но зачем же бумагу воровать?», – сетовал опытный украинский дипломат.
Комментариев нет:
Отправить комментарий