«Процесс». Что губит российское образование? 01.09.16. Звезда
Кто
виноват в той гибельной ситуации, которая сложилась в российском
среднем и высшем образовании? Как решить проблему оттока
квалифицированных специалистов за рубеж? И нужно ли возвращать в учебные
заведения воспитательные функции и идеологию? Ведущие: Николай Петров и Надана Фридрихсон
Главное в "реформах" образования, точнее, в псевдореформах, - это постоянно всё менять: сломать и - что-то вернуть, туда - сюда, "запад не во всём плох" - запад нас обижает", вперёд - назад... И министров менять тоже. Давать им в лапки новую метлу - и вперёд. И болтать, болтать, болтать... Слишком запоздалые беседы, кто будет новых учеников учить?
Главное в "реформах" образования, точнее, в псевдореформах, - это постоянно всё менять: сломать и - что-то вернуть, туда - сюда, "запад не во всём плох" - запад нас обижает", вперёд - назад... И министров менять тоже. Давать им в лапки новую метлу - и вперёд.
ОтветитьУдалитьИ болтать, болтать, болтать...
Слишком запоздалые беседы, кто будет новых учеников учить?
Система распределения необходима.