02.09.16
Александр Яблоков (Зубченко)
В лексике украинского (и не только) сегмента Интернета прочно прижились выражения «зашквар» и «рванул пердак» (вариант – «разнесло пукан»). К сожалению, профессиональные лингвисты еще не установили общезначимое значение новых терминов, которые позволяют качественнее, эмоциональнее и глубже описывать повседневную действительность «европейской державы» (Украины).
Попробую исправить досадную оплошность, хотя вовсе не претендую на полноту толкования украинского новояза. Лучше всего для иллюстрации подходят два последних случая с «настоящими героями» современной Украины, любимицами Госдепартамента США, героями гигантской публикации в штатовском журнале «Ролинг Стоунз» («ниасилил», как по мне, бред полный) Мустафой Найемом и Сергеем Лещенко. Оба являются народными депутатами, которые прошли в Раду по спискам «Блока Петра Порошенко». Оба бывшие журналисты интернет-издания «Украинская правда», которым удалось избежать традиционной для данного коллектива участи быть закопанными в Таращанском лесу (под Киевом) либо же красиво взорваться в авто на живописном столичном перекрестке.
«Почему именно они?», – может спросить любознательный читатель. Ведь есть огромное количество более ярких персонажей, больных и психопатов с великолепными осложнениями, которые могут быть использованы в качестве исследовательского материала. Да не скажите, дорогие товарищи. Надо смотреть в будущее Украины глазами Госдепартамента США. А хозяева «независимой европейской страны» делают ставку на вполне определенных персонажей. Это, конечно, не значит, что те же Мустафа и Лещенко станут баллотироваться в президенты. Амеры проводят кропотливую селекционную работу по выращиванию своей, генетически «чистой» украинской «элиты». Гацько, Залищук, Гопко, Найем, Лещенко – все это «кирпичики», из которых строится «будущее Украины».
Для каждого из этих долбо… «кирпичей» разрабатывается красивая легенда, которая начинает конвертироваться в репутационные дивиденды. Мустафа Найем – организатор и инициатор «революции гидности». По легенде, именно с его поста в «Фейсбуке» – «берите с собой пледы и многоразовые презервативы вместе с хорошим настроением (наверное, какой-то аналог экстази)» началась «революция гидности», лучи которой уже чувствительно поджаривают филейные части господина Порошенко.
Сергей Лещенко позиционируется как «великий» журналист-расследователь, борец с олигархами и коррупционерами. Он по праву является основателем целой медиа-школы, которая годами занималась поисками «золотого унитаза» – священного Грааля украинской «неупередженой» журналистики. Как бы благодаря «расследованиям» Лещенко на основе информации Госдепа был вынужден сложить депутатские полномочия «смотрящий от Яценюка» за атомной энергетикой Владимир Мартыненко. Лещенко был «фронтменом» операции Госдепа по увольнению кума президента Шокина с должности генерального прокурора. Виктора Шокина действительно уволили, однако Порошенко переиграл Госдеп, вычистив из ГПУ ставленников Виктории Нуланд Касько и Сакварелидзе.
Теперь вы, наверное, понимаете, что значит для амеров репутация двух долб… политиков, которые должны стремительно взойти на вершину власти. Для «обкатки», благодаря личной просьбе вице-президента Байдена (да, дедушка частенько лично руководит туземцами), Найема, Лещенко и Светлану Залищук (на то время гражданская жена Лещенко) включили в избирательный список «БПП». Не мог Вальцман отказать кураторам. «Засланцы» Госдепа развернули бурную оппозиционную деятельность во фракции, создали там «группу еврооптимистов», которая стала обвинять лучшего армейского друга Вальцмана Кононенко, фактически контролирующего парламентскую группировку «БПП», в масштабной коррупции и «измене».
До недавнего времени все шло для «красавцев» относительно неплохо. Лещенко с воодушевлением отстаивал права геев и частично лесбиянок, возглавлял парады пи…сов два года подряд, ратовал за однополые браки и «разоблачал олигархов». Мустафа Найем сел на американские гранты, выделяемые для «реформы новой полиции». Но тут началась серия «зашкваров». В контексте нашего исследования «зашквар» можно определить как поступок, заявление, действие, которое абсолютно не вписывается в ожидаемую от депутата, активиста, волонтера, патриота, просто популярного дебила модель поведения.
Первый серьезный «зашквар» Мустафы Найема связан с так называемым «сейфом «Громадського ТВ». Выяснилось, что в офисе этой созданной на деньги иностранных спонсоров телевизионной организации стоял сейф, из которого наиболее «одаренные» журналисты, в том числе и Мустафа, спокойно брали деньги для собственных нужд. В частности, Найем взял пять штук евро, в то время как его «побратимы» гибли на майдане, превращаясь в сотрудников ЗАО «Небесная сотня». Вроде бы мелочь, однако для «неупередженых журналистов», готовых за сотню баксов продать не только одну лишь Батькивщину, это серьезный «зашквар». Масла в огонь медиа-гнева подлила инфа о чрезвычайно высокой зарплате Мустафы, квартире в центре и мотоцикле «Кавасаки».
Сергей Лещенко впервые достаточно серьезно «зашкварился» в прошлом году, когда остановился в дорогом лондонском пятизвездочном отеле. Бдительные патриоты тут же стали его троллить, выясняя, откуда у депутатского нищеброда с зарплатой чуть больше двух сотен долларов в месяц средства для проживания в столь фешенебельном месте.
Но до высшей формы «зашквара», которая выражается в «подрыве пуканов» («пердаков»), дело тогда не дошло. И тут необходимо четко «опредметить» (Гегелевская терминология) понятие «разорванный в клочья пердак». По мнению пользователей «Фейбсука», «пукан» является базовым способом осознания окружающей действительности как для «патриотов», так и для «ватников». Если происходит явление, которое не вписывается в базовые идеологеммы конкретной категории «носителей пуканов», то они либо «лопаются», либо «взрываются». Мы уже выяснили, как называется явление-катализатор – «зашквар». «Зашквар» должен быть достаточно серьезен, чтобы спровоцировать «массовый подрыв».
В новейшей истории Украины известно два наиболее масштабных случая «разноса пуканов». Первый – когда в Крым приехал Путин и включил свет, несмотря на «мощную патриотическую блокаду». Второй – когда из плена на Батькивщину вернулась Наденька Савченко. Зарево тогда над страной от взрывающихся «пуканов» стояло шо твое северное сияние.
Найем и Лещенко в конечном итоге довольно близко подошли к критической черте, за которой начинается мощный «подрыв». Мустафа на некоторое время потерял ориентировку в политическом пространстве и объявил власть «кучкой мародеров, которые наживаются на коррупционных схемах». Естественно, у зомби-последователей таджика возник когнитивный диссонанс от подобного «зашквара». Как так? Он, с…ка, людей на майдан вывел, способствовал приходу во власть всей этой «швали», занимает руководящую должность во фракции «БПП» и говорит, что они – мародеры? А сам он тогда кто? Поэтому не приходится удивляться тому, что в отношении Мустафы стали массово появляться посты, несущие ярко выраженную антипуштунскую и даже расистскую окраску. Мы приличные люди и не станем повторять все эти выражения.
Лещенко был близок к «большому зашквару», когда бросил рекомендованную Госдепом и проверенную лично Борисом Рыбачуком (куратор проектов амеров в Украине) Светлану Залищук и вступил в неодобряемые патриотическим сообществом половые отношения с ди-джеем, дающим концерты в России. До «взорванных пуканов» дело не дошло, однако имидж Лещенко пошатнулся в глазах «медиа-спильноты» («медиа-сообщества»).
«Зашквар» пришел оттуда, откуда никто не ждал: неизвестный юзер заснял визит народного депутата Украины, непримиримого борца с Путиным и коррупцией в ВИП-зал «Сбербанка России». Лучше бы он оказался геем. Вот тут действительно стали «рваться пердаки». На форуме «Украинской правды», где на 11 страницах разгорелся нешуточный «срач» по поводу работы Лещенко на «оккупантов», предприняли экстренные меры: снесли тему вообще и забанили наиболее активных участников «дискурса» с употреблением таких понятий, как «гнида», «Григоришинская подстилка» (Константин Григоришин – российский олигарх с украинским гражданством) и так далее.
Неловкие попытки Лещенко оправдаться лишь усугубили его положение, поскольку он еще больше запутался в показаниях. Платить в «Сбербанке» платеж в казначейство Украины – это, по мнению патриотов, «феерический пи…ц в вакууме». Тем более что на видеозаписи четко слышно, как операционистка рассказывала Сергею о преимуществах золотой карты «Сбербанка России» («бесплатное посещение ВИП-зала в аэропорту «Борисполь»).
Жалкие потуги Сережи призвать всех к «невмешательству в частную жизнь» вызвали злобный, гомерический смех на фоне «рвущихся пуканов». «Ты ж сам поджидал сынка Ющенко возле ночного клуба, рылся в мусорке в поиске его чека из кабака и теперь порешь ерунду насчет «невмешательства»?», – возмущался один из пользователей, забаненный бдительным узбекским модератором навечно. Это был настоящий «зашквар». Что у Мустафы, что у Лещенко. Причем, по моему субъективному мнению, Сережа лидирует по очкам в состязании «взорванных пуканов».
antifashist.com
Александр Яблоков (Зубченко)
В лексике украинского (и не только) сегмента Интернета прочно прижились выражения «зашквар» и «рванул пердак» (вариант – «разнесло пукан»). К сожалению, профессиональные лингвисты еще не установили общезначимое значение новых терминов, которые позволяют качественнее, эмоциональнее и глубже описывать повседневную действительность «европейской державы» (Украины).
Попробую исправить досадную оплошность, хотя вовсе не претендую на полноту толкования украинского новояза. Лучше всего для иллюстрации подходят два последних случая с «настоящими героями» современной Украины, любимицами Госдепартамента США, героями гигантской публикации в штатовском журнале «Ролинг Стоунз» («ниасилил», как по мне, бред полный) Мустафой Найемом и Сергеем Лещенко. Оба являются народными депутатами, которые прошли в Раду по спискам «Блока Петра Порошенко». Оба бывшие журналисты интернет-издания «Украинская правда», которым удалось избежать традиционной для данного коллектива участи быть закопанными в Таращанском лесу (под Киевом) либо же красиво взорваться в авто на живописном столичном перекрестке.
«Почему именно они?», – может спросить любознательный читатель. Ведь есть огромное количество более ярких персонажей, больных и психопатов с великолепными осложнениями, которые могут быть использованы в качестве исследовательского материала. Да не скажите, дорогие товарищи. Надо смотреть в будущее Украины глазами Госдепартамента США. А хозяева «независимой европейской страны» делают ставку на вполне определенных персонажей. Это, конечно, не значит, что те же Мустафа и Лещенко станут баллотироваться в президенты. Амеры проводят кропотливую селекционную работу по выращиванию своей, генетически «чистой» украинской «элиты». Гацько, Залищук, Гопко, Найем, Лещенко – все это «кирпичики», из которых строится «будущее Украины».
Для каждого из этих долбо… «кирпичей» разрабатывается красивая легенда, которая начинает конвертироваться в репутационные дивиденды. Мустафа Найем – организатор и инициатор «революции гидности». По легенде, именно с его поста в «Фейсбуке» – «берите с собой пледы и многоразовые презервативы вместе с хорошим настроением (наверное, какой-то аналог экстази)» началась «революция гидности», лучи которой уже чувствительно поджаривают филейные части господина Порошенко.
Сергей Лещенко позиционируется как «великий» журналист-расследователь, борец с олигархами и коррупционерами. Он по праву является основателем целой медиа-школы, которая годами занималась поисками «золотого унитаза» – священного Грааля украинской «неупередженой» журналистики. Как бы благодаря «расследованиям» Лещенко на основе информации Госдепа был вынужден сложить депутатские полномочия «смотрящий от Яценюка» за атомной энергетикой Владимир Мартыненко. Лещенко был «фронтменом» операции Госдепа по увольнению кума президента Шокина с должности генерального прокурора. Виктора Шокина действительно уволили, однако Порошенко переиграл Госдеп, вычистив из ГПУ ставленников Виктории Нуланд Касько и Сакварелидзе.
Теперь вы, наверное, понимаете, что значит для амеров репутация двух долб… политиков, которые должны стремительно взойти на вершину власти. Для «обкатки», благодаря личной просьбе вице-президента Байдена (да, дедушка частенько лично руководит туземцами), Найема, Лещенко и Светлану Залищук (на то время гражданская жена Лещенко) включили в избирательный список «БПП». Не мог Вальцман отказать кураторам. «Засланцы» Госдепа развернули бурную оппозиционную деятельность во фракции, создали там «группу еврооптимистов», которая стала обвинять лучшего армейского друга Вальцмана Кононенко, фактически контролирующего парламентскую группировку «БПП», в масштабной коррупции и «измене».
До недавнего времени все шло для «красавцев» относительно неплохо. Лещенко с воодушевлением отстаивал права геев и частично лесбиянок, возглавлял парады пи…сов два года подряд, ратовал за однополые браки и «разоблачал олигархов». Мустафа Найем сел на американские гранты, выделяемые для «реформы новой полиции». Но тут началась серия «зашкваров». В контексте нашего исследования «зашквар» можно определить как поступок, заявление, действие, которое абсолютно не вписывается в ожидаемую от депутата, активиста, волонтера, патриота, просто популярного дебила модель поведения.
Первый серьезный «зашквар» Мустафы Найема связан с так называемым «сейфом «Громадського ТВ». Выяснилось, что в офисе этой созданной на деньги иностранных спонсоров телевизионной организации стоял сейф, из которого наиболее «одаренные» журналисты, в том числе и Мустафа, спокойно брали деньги для собственных нужд. В частности, Найем взял пять штук евро, в то время как его «побратимы» гибли на майдане, превращаясь в сотрудников ЗАО «Небесная сотня». Вроде бы мелочь, однако для «неупередженых журналистов», готовых за сотню баксов продать не только одну лишь Батькивщину, это серьезный «зашквар». Масла в огонь медиа-гнева подлила инфа о чрезвычайно высокой зарплате Мустафы, квартире в центре и мотоцикле «Кавасаки».
Сергей Лещенко впервые достаточно серьезно «зашкварился» в прошлом году, когда остановился в дорогом лондонском пятизвездочном отеле. Бдительные патриоты тут же стали его троллить, выясняя, откуда у депутатского нищеброда с зарплатой чуть больше двух сотен долларов в месяц средства для проживания в столь фешенебельном месте.
Но до высшей формы «зашквара», которая выражается в «подрыве пуканов» («пердаков»), дело тогда не дошло. И тут необходимо четко «опредметить» (Гегелевская терминология) понятие «разорванный в клочья пердак». По мнению пользователей «Фейбсука», «пукан» является базовым способом осознания окружающей действительности как для «патриотов», так и для «ватников». Если происходит явление, которое не вписывается в базовые идеологеммы конкретной категории «носителей пуканов», то они либо «лопаются», либо «взрываются». Мы уже выяснили, как называется явление-катализатор – «зашквар». «Зашквар» должен быть достаточно серьезен, чтобы спровоцировать «массовый подрыв».
В новейшей истории Украины известно два наиболее масштабных случая «разноса пуканов». Первый – когда в Крым приехал Путин и включил свет, несмотря на «мощную патриотическую блокаду». Второй – когда из плена на Батькивщину вернулась Наденька Савченко. Зарево тогда над страной от взрывающихся «пуканов» стояло шо твое северное сияние.
Найем и Лещенко в конечном итоге довольно близко подошли к критической черте, за которой начинается мощный «подрыв». Мустафа на некоторое время потерял ориентировку в политическом пространстве и объявил власть «кучкой мародеров, которые наживаются на коррупционных схемах». Естественно, у зомби-последователей таджика возник когнитивный диссонанс от подобного «зашквара». Как так? Он, с…ка, людей на майдан вывел, способствовал приходу во власть всей этой «швали», занимает руководящую должность во фракции «БПП» и говорит, что они – мародеры? А сам он тогда кто? Поэтому не приходится удивляться тому, что в отношении Мустафы стали массово появляться посты, несущие ярко выраженную антипуштунскую и даже расистскую окраску. Мы приличные люди и не станем повторять все эти выражения.
Лещенко был близок к «большому зашквару», когда бросил рекомендованную Госдепом и проверенную лично Борисом Рыбачуком (куратор проектов амеров в Украине) Светлану Залищук и вступил в неодобряемые патриотическим сообществом половые отношения с ди-джеем, дающим концерты в России. До «взорванных пуканов» дело не дошло, однако имидж Лещенко пошатнулся в глазах «медиа-спильноты» («медиа-сообщества»).
«Зашквар» пришел оттуда, откуда никто не ждал: неизвестный юзер заснял визит народного депутата Украины, непримиримого борца с Путиным и коррупцией в ВИП-зал «Сбербанка России». Лучше бы он оказался геем. Вот тут действительно стали «рваться пердаки». На форуме «Украинской правды», где на 11 страницах разгорелся нешуточный «срач» по поводу работы Лещенко на «оккупантов», предприняли экстренные меры: снесли тему вообще и забанили наиболее активных участников «дискурса» с употреблением таких понятий, как «гнида», «Григоришинская подстилка» (Константин Григоришин – российский олигарх с украинским гражданством) и так далее.
Неловкие попытки Лещенко оправдаться лишь усугубили его положение, поскольку он еще больше запутался в показаниях. Платить в «Сбербанке» платеж в казначейство Украины – это, по мнению патриотов, «феерический пи…ц в вакууме». Тем более что на видеозаписи четко слышно, как операционистка рассказывала Сергею о преимуществах золотой карты «Сбербанка России» («бесплатное посещение ВИП-зала в аэропорту «Борисполь»).
Жалкие потуги Сережи призвать всех к «невмешательству в частную жизнь» вызвали злобный, гомерический смех на фоне «рвущихся пуканов». «Ты ж сам поджидал сынка Ющенко возле ночного клуба, рылся в мусорке в поиске его чека из кабака и теперь порешь ерунду насчет «невмешательства»?», – возмущался один из пользователей, забаненный бдительным узбекским модератором навечно. Это был настоящий «зашквар». Что у Мустафы, что у Лещенко. Причем, по моему субъективному мнению, Сережа лидирует по очкам в состязании «взорванных пуканов».
antifashist.com
Комментариев нет:
Отправить комментарий