четверг, 5 декабря 2013 г.

Александр Проханов: «Россия – для русских, божьих коровок, евреев, гомосексуалистов…»

Общественное мнение - Общественно-политический и экономический журнал, г. Саратов
05/12/2013
На сегодняшней пресс-конференции писателя Александр Проханова в пресс-центре «Коммерсантъ – Средняя Волга», у него произошла перепалка с секретарем Кировского райкома КПРФ Владимиром Масловым.


Вы недавно на одном из центральных каналов вслед за Путиным сказали, что те, кто провозглашает лозунг «Россия – для русских», это враги России, – начал Маслов. – Почему вы против этого лозунга? Вы что – против русских? – возмутился «коммунист».
– Да, вы знаете, я англосакс, – невозмутимо ответил Александр Проханов. – Ну, давайте, валяйте дальше….
– У нас в России 80% населения русские. Та, что если не «Россия для русских», то она – для нерусских?
– Если этот лозунг носит такой спокойно-утвердительный характер, то конечно: Россия и для божьих коровок, Россия для чаек и для гомосексуалистов и евреев.
– Что вы на меня показываете?
– встрепенулся сидящий неподалеку от Проханова саратовский писатель Роман Арбитман.
Я не на вас, я показываю туда, где здесь туалет, – продолжил выступающий. – Вы же понимаете, что это лозунг выдвинут определенной социальной стратой. Новых русских националистов. «Россия для русских», «Хватит кормить Кавказ», «Да здравствует республика Русь». Вот триада, которая изливается из этой среды. Та группировка, которая выдвигает это лозунг, хочет сбросить нерусские регионы. Отказаться от империи. Это повлечет гигантскую империю. Вы обвиняете меня в том, что я русофоб. А это лукавство. Коммунистическое кстати, – говорил Проханов.

Читайте также:
Александр Проханов в Саратове: «Я никогда не говорил, что люблю евреев»

1 комментарий:

  1. "Да, я англосакс". Получился короткий анекдот.

    ОтветитьУдалить