А главное - вот оно:
"Я не хочу обсуждать мифы по поводу того, что вы успешная, коммерчески прибыльная радиостанция. Это все игра слов. Посмотрите бюджет на следующий год - там минус
...Вы сегодня радиостанция 55+. Ваша аудитория с 1991 года также постарела, как и радиостанция. Это правда, подкрепленная исследованиями TNS. Доля молодых очень мала. И это тяжелейшая проблема для рекламного рынка. 70 процентов бюджета "Эха" формируется из БАДов и других лекарств. Рекламодатель не хочет покупать инвентарь на "Эхо Москвы"
М.Лесин, если кто вдруг не понял, председатель правления "Газпром-Медиа Холдинг"
И никому - в этом контексте - не интересен собственно Плющев.
Мало ли плющевых подвизается сегодня на тихо вымирающих убыточных станциях по всей России
Картинка - так - для иллюстрации текущего момента
Комментариев нет:
Отправить комментарий