21.05.15
Александр Роджерс,
специально для News Front
Поциенты совсем запутались в показаниях.
Лысенко на пресс-конференции штаба АТО называет число российских военных на Донбассе 8 тысяч. Порошенко в разные дни говорит иностранцам, что их число то 11 тысяч, то 14 тысяч (от беспробудного пьянства запомнить не может?). А Яценюк в наркоманском угаре вообще утверждает, что их 50 тысяч.
Хотя на самом деле российских войск на Донбассе просто нет. Как и не было всё это время.
То же самое в экономике. Яресько пытается договорится о реструктуризации 15 миллиардов долларов, Яценюк то повторяет эту цифру, то называет сумму в 23 миллиарда.
Хотя им не спишут ни доллара из тела кредита (потому что тогда главам частных инвестиционных фондов, которые вложились в Украину, придётся признаться в несостоятельности и увольняться).
И так куда не плюнь. Число признанных киевских хунтой погибших карателей в несколько раз меньше, чем количество одних только безымянных могил.
Постоянные рассказы об уничтоженных колоннах российских войск спотыкаются на отсутствии хоть одной фотографии или видео хоть одной такой колонны. А ВСН выкладывают подобные видео о хунтовских потерях с завидным постоянством. Причём подробнейшие, вплоть до бортовых номеров разбитой техники, а также документов и лиц погибших.
Данные о количестве безработных, которые выдаёт министерство социальной политики, не стыкуются с теми, что даёт Госкомстат, а те, в свою очередь, не совпадают с данными профсоюзных организаций.
То же самое по инфляции – НБУ говорит одно, статистика другое, цены и курс доллара намекают на совершенно иные порядки цифр.
Яценюк объявляет, что государство не способно обслуживать свои долговые обязательства, но дефолтом это не называет, хотя это уже дефолт, правда пока технический.
При этом грозят, что если им не простят 15 миллиардов, то они откажутся их возвращать? Правда? Прямо так и откажутся? Или пытаются испугать кредиторов голым задом? Детки, «Фрэнклин Тэмплтон» банкротил Аргентину 13 лет назад, и в прошлом году сделал попытку сделать это снова, выторговав себе в процессе нехилые преференции, а вы пытаетесь шантажировать его каким-то детским лепетом.
Арсений Петрович, хватит изобретать термины и вилять. Есть чёткое определение, и согласно ему это слово произносится просто: «де» – как начало слова «дебил», «фол» – как нарушение правил и «т» – как первая буква в слове «тупой». Запомнить не трудно – практически всё слово про вас.
Впрочем, мы не о дефолте, а о неспособности хунты говорить правду или даже хотя бы минимально правдоподобно врать.
Это проявляется даже в мелочах: Цукерберг прямым текстом говорит, что открытия украинского офиса «Фейсбук» в обозримом будущем не планируется, потому что «офисы открываются только в странах, где большие объёмы рекламных продаж» (и это явно не про Украину, которая переживает жесточайшую стагнацию), а майданутых будут по-прежнему банить за «пропаганду ненависти», но Порошенко заявляет, что «диалог розпочато».
То же самое с безвизовым режимом. И председатель Еврокомиссии Жан-Клод Юнкер таким же прямым текстом говорит, что безвизового режима в обозримом будущем не планируется, а лидеры хунты продолжают твердить, что он «просто переносится на попизже» (это в четвёртый раз? или уже в пятый?), называя теперь срок 1 января 2016 года.
Майданутых кормить не нужно, они «завтраками» питаются.
Вот почему лидеры нацистов всегда какие-то убогие? Гитлер был закомплексованным извращенцем, доведшим собственную племянницу до самоубийства. Муссолини был похож на орангутанга. Потрошенко как-то незаметно трансформировался в Попрошайко. Остальные ещё хуже, выбирай любого – Яценюк, Турчинов, Ляшко, Шкиряк, Парубий, Луценко – какой-то цирк дефективных и контуженных при рождении уродцев.
А между тем крысы бегут с тонущего корабля хунты. Первыми побежали те, кому проще всего это сделать – «приглашённые гости» из числа грузинских и прибалтийских «специалистов по реформам».
Эти тоже врут про причины своего бегства. Эпический Эбаноидзе, например, говорит, что ему «мешали делать реформы». Не может же он прямо сказать, что у него отобрали все разрешительные полномочия, а именно они являются основным источником коррупции. Без них «не интересно», причём «интерес» тут в том самом воровском смысле.
Яника Мерило тоже лепечет своими губенями, что будучи государственным чиновником у неё меньше возможностей создавать электронное правительство. Really? То есть у меня тоже больше возможностей создать правительство, чем у любого из министров хунты? Без полномочий, без ресурсов, без ничего. И кто в это поверит? Впрочем, похоже это их уже мало волнует, главное побыстрее слинять, а то ещё придётся отвечать вместе с остальными.
Ну, и кто думает, что вся эта шайка проходимцев, которые даже складно соврать не могут и договориться между собой, чтобы все врали одно и то же.
Александр Роджерс, специально для News Front
Комментариев нет:
Отправить комментарий