пятница, 5 июня 2015 г.

О. Лурье. Я наконец-то узнал, кто такая Леся Рябцева! Про Касьянова и Шендеровича что-то уже слышал

oleglurie_new
Олег Лурье


Я вчера обнаружил, что весь разум возмущенный российской блогосферы кипит какой-то доселе неведомой мне Лесей Рябцевой, которая то ли послала далеко любимца оппозиции экс-премьера «Мишу Два Процента», то ли Касьянов её послал. Короче, какой-то мелкий оппозиционный междусобойчик –грызунчик вдруг перерос в гигантскую коммунальную склоку.

К моей печали Касьянова я знаю уже 15 лет, и каждый год все с более и более худшей стороны. Мягко скажем, по моему личному мнению, совсем уже мерзкая личность.

А вот кто такая Леся Рябцева я был до вчерашнего дня, увы, не в курсе. Совсем. Посмотрел на ее фоточки в сети и тут-то меня и осенило. Точно! Пару недель назад в прямом эфире на НТВ в «Списке Норкина» это юное, светловолосое, и, простите, ну совсем не запоминающееся создание сопровождала главреда «Эха Москвы» Венедиктова, а после присела рядом со мной. На скамью экспертов.

И первое, что меня удивило, во время часового эфира, так это поведение главного редактора «Эхо Москвы». Вполне себе уважаемый журналист преклонных лет Алексей Венедиктов после каждой своей фразы, обращенной к оппонентам, бросал то победоносные, а порой и даже вопросительные взгляды на мою соседку Лесю Рябцеву. Казалось, он спрашивал «Обратила внимание, как я ему врезал? Ты гордишься мною?» или «А не порю ли я чушь? Послушай, все ли правильно говорю?».

Выглядело это для меня, находящегося совершенно не в курсе истории с Рябцевой, по крайней мере смешно. Веселило весь эфир. А порою даже и удивляло. Этакие переглядки, перемигунчики странные… И сначала я грешным делом подумал, что эта светловолосая девчонка, очень похожая на провинциалку, является либо дочкой какого-нибудь спонсора «Эха» или там внучкой кого-то из членов правления «Газпрома», которому по сути и принадлежит «Эхо Москвы».

А все оказалось гораздо проще. Госпожа 24-летняя Олеся Рябцева сделала на «Эхе» быструю и головокружительную карьеру за кратчайшее время превратившись в помощницу главного редактора Венедиктова, а после в ведущую журналистку и заместителя главного редактора сайта радиостанции «Эхо Москвы».

Конечно, сразу же напрашивается банальный вариант «седина в бороду - бес в ребро». И я, конечно, хорошо понимаю Алексея Алексеевича. У меня у самого жена на почти четверть века младше. Но, простите, она же за меня не решает о ком мне писать или у кого брать интервью. Кстати, вспомнился мне тут один главный редактор одного известного издания, где, практически, все редакционные вопросы решала совершенно юная и очаровательная секретарша-помощница. Но это был, так сказать, единичный случай. Вскоре этого самого главного редактора благополучно поперли. Вместе с секретаршей. Но, это один вариант, самый простейший, который сразу приходит на ум. И поэтому на него можно больших ставок не ставить.

А вот второй вариант тоже имеет право на жизнь. Девочка из Волгограда по имени Леся, заручившись чьей-нибудь высокопоставленной поддержкой (повыше Венедиктова), начинает публично отрабатывать эпатажный вариант «молодого Жириновского», собиравшегося мыть сапоги в Индийском океане и дать каждой бабе по мужику. Популярность-то – это же капитал и весьма серьезный. И в деньги легко конвертируется.

Хотя и в этом случае, Леся Рябцева допустила некоторые ошибки, не сверившись с грамотными пиар-менеджерами.

Вот лично мне совершенно наплевать на то, что Леся Рябцева нахамила в эфире, в моем понимании, совершенно пакостному Шендеровичу. Ему не убудет.

Но, когда она написала в своем блоге о том, что Касьянов «зассал» прийти к ней в прямой эфир, то тут девушка явно ошиблась. Скажу в его защиту. Михал Михалыч «Два Процента» совсем не такой! Он даже «не зассал» в свое время помочь испарится в неизвестном направлении кредиту МВФ в 4,8 млрд, долларов, выданного России для стабилизации рубля. Он также «не зассал» в последние дни своего премьерства через одну веселую конторку, учрежденную его же женой, передать себе, любимому, федеральной недвижимости почти на 200 миллионов тех же зеленых. ОН – смелый мальчик. И что ему, Касьянову, какая-то там подруга помощница Венедиктова? Плюнуть и забыть.

А в общем-то картинка у них получается весьма сюрреалистическая. Девочка Леся наезжает поочередно на любимцев оппозиционной тусовки при молчаливом согласии главреда, вяло отплевывающегося от обвинений в твиттере. Похоже, что у них там, в оппозиционном стане, снова весенне-летнее обострение. Причем, внутри себя. Клубок змей в местном террариуме опять зашевелился. Может скоро кормить будут?


PS. Я понимаю, что раз гражданка Рябцева теперь еще и заместитель главного редактора сайта «Эхо Москвы», то, разумеется, после этой моей заметки, всем остальным моим материалам там будет отказано в публикации. Свобода слова, понимаешь ли… А может я и ошибаюсь? Проверим.

6 комментариев:

  1. ну,и хорошо :пусть грызутся - нам на потеху... ещё с какой-нибудь
    мерзкой стороны засветятся в запале, хотя- куда уж дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Рябцева конечно базар не фильтрует,но лично я бы вообще матом этих либерастов крыл,касьянов-шендерович-латынина-альбац-пархоменко-ларина и почти все остальные эховцы, за исключеним нескольких(как А.Осин), КОНЧЕННЫЕ МРАЗИ и им место не на радио ,а на итк.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Осин адекватный человек.

      Удалить
  3. Эта Лэся обыкновенная молодая "тупая п...да" и не более.
    А Веник с её помощью посредством мелких скандалов пытается привлечь молодую аудиторию. Видимо на старых "тупых п...д", типа альбацей и латыниных, уже как-то не клюёт.

    ОтветитьУдалить
  4. Дура и конченая цэрэушница!

    ОтветитьУдалить
  5. Да,забыл!Дружище(Лурье)!Чтобы такую пользовать,надо ...уй на помойке найти!

    ОтветитьУдалить