21.01.15.
В. Скачко
Версии
В. Скачко
Версии
Когда пару дней назад депутат Государственной думы РФ Роман
Худяков, член партии ЛДПР, призвал коллег признать Вооруженные силы
Украины и добровольческие карательные батальоны террористическими
организациями, общественность отреагировала на это вяло. Дескать, не
дают покоя лавры шефа – Владимира Жириновского, вот он и чудит. Сам же
Худяков объяснил свое предложение просто: это-де будет «симметричным
ответом на выдвинутое к Европарламенту Верховной Радой Украины
требование признать самопровозглашенные республики ДНР и ЛНР
террористическими организациями».
И действительно, как только в Донбассе, под Волновахой, случилась мутно-кровавая история с маршруткой и уничтоженными в ней 13 пассажирами, украинские патриоты немедленно воспользовались этим и начали раздувать очередной костер антидонбасской истерии. Сам лидер укронации поспешил похвастаться народу: мол, я уже обратился в Европарламент, чтобы он признал самопровозглашенные республики террористическими организациями. Большинство депутатов Европарламента в ответ характерно и символично повертело пальцем у виска, оценивая интеллектуальные способности коллег…
И следует сказать, что сделали это европейцы не потому, что не хотят участвовать в этой «дуэли идиотов» и «пинг-понге олигофренов», пуляющих законодательными инициативами друг в друга вместо того, чтобы попить успокоительного или поддерживающего мозговую деятельность, а то и клизмочку принять. Просвещенные цивилизаторы прекрасно понимают последствия такого шага. Причем последствия для Украины.
Потому что если какая-либо организация признается террористической, то, во-первых, согласно международной практике переговоров с террористами не ведут. В лучшем случае, если речь идет о спасении заложников, могут выполнить условия освобождения людей. Если заложников нет, то террористам выдвигают ультиматум, после невыполнения которого их, во-вторых, уничтожают. Если, конечно, удается их отследить по горячим следам и не выпустить из поля зрения. Или же это делается потом, когда политических бандитов разыскивают. Вспомните знаменитое – «мы с террористами переговоров не ведем».
Поэтому, не берясь оценивать факт знания этих обстоятельств думцем Худяковым или лидерами украинцев-патриотов, могу утверждать: их предложения объективно были направлены на срыв мирных переговоров в Донбассе. Не важно, по какому формату – нормандскому или женевскому. Если бы европейцы поддержали украинцев, то сегодня, 21 января, в Берлине, кстати, не состоялась бы очередная встреча глав МИД «нормандской четверки» – России, Украины, Германии и Франции. Под угрозу срыва был бы поставлен весь мирный процесс в Донбассе. И выполнялся бы «заказ», озвученный нынешним украинским властям, пришедшим к рулю после госпереворота, их американскими кураторами, спонсорами и вдохновителями. В знак благодарности за помощь в организации переворота. А заказ – это война в Донбассе до победного конца. Победный конец – это ослабление России или – хотя бы – клин противоречий между Россией и ЕС, вбитый надолго.
К тому же вместо переговоров о мире был бы задействован общепринятый механизм уничтожения террористов. Раз ДНР и ЛНР – не самопровозглашенные республики, не движение части народа за свое право на самоопределение, значит все они там – террористы. Без разбору. А с террористами какой разговор? Уничтожить их, и все дела… И выполнялась бы еще одна часть американского «заказа» – раз и навсегда очистить территорию Донбасса от населения. От донетчан и луганчан. «Неблагонадежных», потому что ориентированных на Россию. «Колорадов» и «ватников».
И людей бы либо убили, либо выдавили в Россию, либо запугали и превратили в бессловесных поклонников украинства, каплями крови нисходящего на уцелевших с дул автоматов карателей…
И вот, блин, какая штука: аналогичную операцию предлагал проделать и российский думец-либерал-демократ Худяков. Если украинские солдаты, насильственно или пропагандистским обманом призванные на гражданскую войну, каратели и полицаи из заградотрядов в лице добровольческих тербатов – террористы, то их тоже надо убивать всех подряд. Не беря в плен, не деля их на жертв войны и ее «активистов» и не проявляя милосердия к невинным. Все просто, как угол дома. А ведь это все люди. И, да простит меня Господь, даже у карателей есть матери…
Сегодня практически все стороны конфликта, как в окопах, так и за кулисами, в один голос требуют положить конец бойне. На словах. А на деле мы видим, как дегуманизация выходит на новый виток. И набухает еще не пролитой кровью. Когда-то в Донбассе был популярен вот этот плакатик, тиражируемый в сетях:
…Сегодня я не уверен в том, что жители Донбасса, умирающие во время «перемирия бомбежек» в исполнении армии АТО, остаются такими же пацифистами и миротворцами. Пепел Клааса стучит в их сердца и призывает уже к отмщению. И это не красивое преувеличение или литературный штамп, это реалии. Вот вам образчик разъяснения своих позиций в Донбассе: «Пропагандистская отдача, политическая ценность вкладывания ресурсов в хохлятину равны нулю. Хохлятина все равно не оценит, а вот недовольство россиян («после всего мы опять кормим эту сволочь?!») будет вполне реально. Но невозможно не только это. Там, в Центральной и Западной Украине, невозможна и денацификация по германскому образцу. Когда в 1945-м американцы и русские стали устраивать немцам экскурсии в концлагеря, тыкать мордой в тамошние «аттракционы», насильно показывать хронику в кинотеатрах – немцы были в шоке. Многие плакали. Некоторые падали в обморок. Но когда хохлам показывают кадры сожженных заживо одесситов, растерзанные тела женщин и детей Донбасса, они не падают в обморок. Они зубоскалят. Они орут: «Так вате и надо! Слава Украине! Хероям слава!..». Немцев ужасали зверства их соотечественников, хохлов они лишь возбуждают...».
Или вот такой пассаж: «Да, я не люблю Захарченко и не уважаю Путина. За предательство меня и моих соотечественников, поднявшихся на борьбу с нацизмом, за бесконечные обстрелы родного города, за смерти тысяч гражданских, за голод, нищету и поломанные жизни дончан, все еще свято верящих в свою Победу... За то, что компрадорские власти двух обмылков ДНР/ЛНР вместо строительства народного государства наряду с местными олигархами – ахметками и ефремовыми обкрадывают население до последней нитки, за то, что убивают и держат в подвалах истинно народных лидеров и просто честных людей... Так что, неуважаемые мной друзья «запутинцы» и «зазахаровцы», удаляйтесь сами – задолбали на моей странице истеричные дамочки с воплями «Да как вам не стыдно!.. Да если бы не Путин!!...». Если бы не Путин, мы бы давно жили в Новороссии от Донецка до Одессы».
То есть никакой пощады уже «украинским агрессорам». И это страшно. Реально страшно – в войне всех против всех зреют гроздья гнева и ненависти всех против всех…
Но и украинская сторона не собирается отступать. Уже началась очередная волна ограниченной тремя месяцами частичной мобилизации в армию АТО. Планируют насобирать тысяч 150, за 25 дней обучить необстрелянных и бросить их восстанавливать территориальную целостность Украины. В Донбассе. И можно только представить, сколько вернется в «материковую» Украину «двухсотых» и «трехсотых грузов», когда это массовое пушечное мясо пойдет в атаку на ополченцев Донбасса и помогающих им интернациональных добровольцев. Обученных, имеющих опыт боевых действий, достаточно вооружения и мотивацию – «мы защищаем свою землю, не мы к ним, а они к нам пришли». Или – «мы защищаем соотечественников и Русский мир»…
Расчет стратегов АТО и заокеанских советников – не бином Ньютона. Понятно, что они бессмысленными массовыми потерями украинских солдат рассчитывают вызвать не только горе матерей, но и ответную волну патриотизма, чувство мести и ненависти к «агрессору», коим по-прежнему остается Россия. Но какой ценой?!
К тому же украинские власти по-прежнему играют в темную, по двойным стандартам. Бойню в Донбассе они официально называют АТО, а не войной с Россией. И даже не вводят в мятежном регионе военное положение. Или хотя бы чрезвычайное. О «войне с Россией» кричат только политики (для проформы), штатные пропагандисты и агитаторы тоже на американском финансовом «подсосе». Следовательно, поддержанием порядка в стране и на ее границах по закону, официально, должны заниматься, например, 358 тысяч милиционеров, 33 тысячи солдат внутренних войск, 33 тысячи работников СБУ и более 12 тысяч прокурорских работников. Это все правоохранители, якобы стоящие на защите правопорядка и законности, на которые покушаются «террористы» и «бандиты». А в бой бросают армию, не совсем, мягко говоря, подготовленную и мотивированную…
…А народ в ответ называет частичную мобилизацию «могилизацией»…
И действительно, как только в Донбассе, под Волновахой, случилась мутно-кровавая история с маршруткой и уничтоженными в ней 13 пассажирами, украинские патриоты немедленно воспользовались этим и начали раздувать очередной костер антидонбасской истерии. Сам лидер укронации поспешил похвастаться народу: мол, я уже обратился в Европарламент, чтобы он признал самопровозглашенные республики террористическими организациями. Большинство депутатов Европарламента в ответ характерно и символично повертело пальцем у виска, оценивая интеллектуальные способности коллег…
И следует сказать, что сделали это европейцы не потому, что не хотят участвовать в этой «дуэли идиотов» и «пинг-понге олигофренов», пуляющих законодательными инициативами друг в друга вместо того, чтобы попить успокоительного или поддерживающего мозговую деятельность, а то и клизмочку принять. Просвещенные цивилизаторы прекрасно понимают последствия такого шага. Причем последствия для Украины.
Потому что если какая-либо организация признается террористической, то, во-первых, согласно международной практике переговоров с террористами не ведут. В лучшем случае, если речь идет о спасении заложников, могут выполнить условия освобождения людей. Если заложников нет, то террористам выдвигают ультиматум, после невыполнения которого их, во-вторых, уничтожают. Если, конечно, удается их отследить по горячим следам и не выпустить из поля зрения. Или же это делается потом, когда политических бандитов разыскивают. Вспомните знаменитое – «мы с террористами переговоров не ведем».
Поэтому, не берясь оценивать факт знания этих обстоятельств думцем Худяковым или лидерами украинцев-патриотов, могу утверждать: их предложения объективно были направлены на срыв мирных переговоров в Донбассе. Не важно, по какому формату – нормандскому или женевскому. Если бы европейцы поддержали украинцев, то сегодня, 21 января, в Берлине, кстати, не состоялась бы очередная встреча глав МИД «нормандской четверки» – России, Украины, Германии и Франции. Под угрозу срыва был бы поставлен весь мирный процесс в Донбассе. И выполнялся бы «заказ», озвученный нынешним украинским властям, пришедшим к рулю после госпереворота, их американскими кураторами, спонсорами и вдохновителями. В знак благодарности за помощь в организации переворота. А заказ – это война в Донбассе до победного конца. Победный конец – это ослабление России или – хотя бы – клин противоречий между Россией и ЕС, вбитый надолго.
К тому же вместо переговоров о мире был бы задействован общепринятый механизм уничтожения террористов. Раз ДНР и ЛНР – не самопровозглашенные республики, не движение части народа за свое право на самоопределение, значит все они там – террористы. Без разбору. А с террористами какой разговор? Уничтожить их, и все дела… И выполнялась бы еще одна часть американского «заказа» – раз и навсегда очистить территорию Донбасса от населения. От донетчан и луганчан. «Неблагонадежных», потому что ориентированных на Россию. «Колорадов» и «ватников».
И людей бы либо убили, либо выдавили в Россию, либо запугали и превратили в бессловесных поклонников украинства, каплями крови нисходящего на уцелевших с дул автоматов карателей…
И вот, блин, какая штука: аналогичную операцию предлагал проделать и российский думец-либерал-демократ Худяков. Если украинские солдаты, насильственно или пропагандистским обманом призванные на гражданскую войну, каратели и полицаи из заградотрядов в лице добровольческих тербатов – террористы, то их тоже надо убивать всех подряд. Не беря в плен, не деля их на жертв войны и ее «активистов» и не проявляя милосердия к невинным. Все просто, как угол дома. А ведь это все люди. И, да простит меня Господь, даже у карателей есть матери…
Сегодня практически все стороны конфликта, как в окопах, так и за кулисами, в один голос требуют положить конец бойне. На словах. А на деле мы видим, как дегуманизация выходит на новый виток. И набухает еще не пролитой кровью. Когда-то в Донбассе был популярен вот этот плакатик, тиражируемый в сетях:
…Сегодня я не уверен в том, что жители Донбасса, умирающие во время «перемирия бомбежек» в исполнении армии АТО, остаются такими же пацифистами и миротворцами. Пепел Клааса стучит в их сердца и призывает уже к отмщению. И это не красивое преувеличение или литературный штамп, это реалии. Вот вам образчик разъяснения своих позиций в Донбассе: «Пропагандистская отдача, политическая ценность вкладывания ресурсов в хохлятину равны нулю. Хохлятина все равно не оценит, а вот недовольство россиян («после всего мы опять кормим эту сволочь?!») будет вполне реально. Но невозможно не только это. Там, в Центральной и Западной Украине, невозможна и денацификация по германскому образцу. Когда в 1945-м американцы и русские стали устраивать немцам экскурсии в концлагеря, тыкать мордой в тамошние «аттракционы», насильно показывать хронику в кинотеатрах – немцы были в шоке. Многие плакали. Некоторые падали в обморок. Но когда хохлам показывают кадры сожженных заживо одесситов, растерзанные тела женщин и детей Донбасса, они не падают в обморок. Они зубоскалят. Они орут: «Так вате и надо! Слава Украине! Хероям слава!..». Немцев ужасали зверства их соотечественников, хохлов они лишь возбуждают...».
Или вот такой пассаж: «Да, я не люблю Захарченко и не уважаю Путина. За предательство меня и моих соотечественников, поднявшихся на борьбу с нацизмом, за бесконечные обстрелы родного города, за смерти тысяч гражданских, за голод, нищету и поломанные жизни дончан, все еще свято верящих в свою Победу... За то, что компрадорские власти двух обмылков ДНР/ЛНР вместо строительства народного государства наряду с местными олигархами – ахметками и ефремовыми обкрадывают население до последней нитки, за то, что убивают и держат в подвалах истинно народных лидеров и просто честных людей... Так что, неуважаемые мной друзья «запутинцы» и «зазахаровцы», удаляйтесь сами – задолбали на моей странице истеричные дамочки с воплями «Да как вам не стыдно!.. Да если бы не Путин!!...». Если бы не Путин, мы бы давно жили в Новороссии от Донецка до Одессы».
То есть никакой пощады уже «украинским агрессорам». И это страшно. Реально страшно – в войне всех против всех зреют гроздья гнева и ненависти всех против всех…
Но и украинская сторона не собирается отступать. Уже началась очередная волна ограниченной тремя месяцами частичной мобилизации в армию АТО. Планируют насобирать тысяч 150, за 25 дней обучить необстрелянных и бросить их восстанавливать территориальную целостность Украины. В Донбассе. И можно только представить, сколько вернется в «материковую» Украину «двухсотых» и «трехсотых грузов», когда это массовое пушечное мясо пойдет в атаку на ополченцев Донбасса и помогающих им интернациональных добровольцев. Обученных, имеющих опыт боевых действий, достаточно вооружения и мотивацию – «мы защищаем свою землю, не мы к ним, а они к нам пришли». Или – «мы защищаем соотечественников и Русский мир»…
Расчет стратегов АТО и заокеанских советников – не бином Ньютона. Понятно, что они бессмысленными массовыми потерями украинских солдат рассчитывают вызвать не только горе матерей, но и ответную волну патриотизма, чувство мести и ненависти к «агрессору», коим по-прежнему остается Россия. Но какой ценой?!
К тому же украинские власти по-прежнему играют в темную, по двойным стандартам. Бойню в Донбассе они официально называют АТО, а не войной с Россией. И даже не вводят в мятежном регионе военное положение. Или хотя бы чрезвычайное. О «войне с Россией» кричат только политики (для проформы), штатные пропагандисты и агитаторы тоже на американском финансовом «подсосе». Следовательно, поддержанием порядка в стране и на ее границах по закону, официально, должны заниматься, например, 358 тысяч милиционеров, 33 тысячи солдат внутренних войск, 33 тысячи работников СБУ и более 12 тысяч прокурорских работников. Это все правоохранители, якобы стоящие на защите правопорядка и законности, на которые покушаются «террористы» и «бандиты». А в бой бросают армию, не совсем, мягко говоря, подготовленную и мотивированную…
…А народ в ответ называет частичную мобилизацию «могилизацией»…
Источник: Версии
Комментариев нет:
Отправить комментарий