понедельник, 26 августа 2013 г.

«Момент истины» от 26 августа 2013 г. на Пятом канале

http://qiqru.org/media/npict/1207/big/moment_istiny_chto_my_edim_efir_09_07_2012_satrip_1472343.jpegЖурналист Андрей Караулов о Понамарёве, Явлинском, Быкове и кандидате в мэры Екатеринбурга Евгении Ройзмане в программе «Момент истины», 26 августа 2013 года.



Евгений Ройзман:мне позвонил Андрей Караулов

http://www.peoples.ru/state/politics/evgeny_roizman/roizman_59998.jpg 26.08.2013
Позвонила заезженная проститутка Андрей Караулов. Очень вальяжно так: "Евгений, приезжайте ко мне на передачу, много вопросов накопилось". Я пожал плечами: "Хорошо, подумаю, когда?" А он мне: "Не у меня же выборы".
Вот наверняка, уже какую-то пакость сделал, а теперь пытается проложиться. Интересно, есть хоть один человек, который всерьез воспринимает этого позавчерашнего персонажа?

2 комментария:

  1. К М.Шевченко Ройзман приходил (раша.ру). Максим тогда не озвучивал сделанных выводов (я не слышал). Ройзман очень неглупый, ловкий, нестандартный "оппозиционер" и, наверно, самый яркий и умеющий изворачиваться. Не раз его слушал, чувствовал что-то, но материала не было. Сейчас, кажется, всё устаканивается. Он ещё к тому же не лишён внешней привлекательности, обаяния, знает психологию, слабые точки в людях, многим женщинам такие нравятся. И очень может быть к тому же, что он психически не здоров, похоже на то, но очень ловко маскируется. Опасный тип.
    Я вот думаю: неужели люди ещё не "наголосовались"? Неужели до сих пор непонятно, что такое выборы при бандитском капитализме и кому они нужны? Неужели они не усвоят, что нужно внимательно наблюдать за политиканами, коли тащишься потом на избирательные участки?

    ОтветитьУдалить
  2. А с чего-бы Малёнкин исчез? Никак кровавый режим дотянулся. Ройзман наберёт по чеснаку не более 10%, а потом исчезнет. Неприкосновеность не сложилась. Веллер поголосит, ЧАЙФ споёт, а вор должен сидеть в тюрьме.

    ОтветитьУдалить