понедельник, 26 августа 2013 г.

Э. Лимонов. Расположившись "на обочине"

City limonov_eduard 
26 августа

Мои враги  в Интернете обвиняют меня в том что я,якобы, оказался "на обочине" сегодняшней политики.

Поясню :
Совсем недавно,уже и несистемная политика превратилась в объект манипуляций власти.(Доселе нас просто отсекали.) Те,кем невозможно манипулировать, а это именно мой случай, исключены властью из их "политики".На самом деле страсти по московским выборам. - не политика, но глава из приключений авантюриста Алексея Навального, и очень скоро отрезвевшие либералы будут стыдливо стесняться  своих сегодняшних страстей. Что будет с Навальным ? А какая разница! Будет ли он новым Митволем либо новым Жириновским,это решит власть.

Как сегодня пояснили нам (Вячеслав Володин ), власть намеренно взяла курс на привлечение договороспособных несистемных политиков (Навальный,Ройзман и Старший Гудков приводятся как примеры) к участию в выборах.
Я,как известно недоговороспособный, со мной  не сговоришься, на крючке я не нахожусь,как Навальный, уголовных дел по растрате имущества против меня нету, я не держал несчастных наркоманов на цепи,как Ройзман, и я никогда не был членом КПСС, и уж тем более не служил в КГБ,как Гудков.
Посему я "на обочине".

Находясь в ситуации неучастия в  дурной оргии тщеславия и глупости, я извлекаю из этого перерыва все возможные выгоды.
Значительно увеличил свою популярность и своё влияние.Мне 70, но я в добром здравии и ещё переживу многих из вас.

Я спокойно жду, когда себя дискредитируют последние либеральные "герои",когда последний из них обанкротится вчистую.
Ждать осталось недолго.
Как пел мой незабвенный друг Егор Летов, "всё идёт по плану..."

Это была  полуденная проповедь моя от 25 августа.

1 комментарий: