понедельник, 26 августа 2013 г.

Минутка исторической правды от ЕБонер

26 авг, 2013

Из интерью Боннер о Великой Отечественной войне:

"Это большая ложь – про миллионы добровольцев. Добровольцев в процентном отношении было ничтожно мало. Была жесткая мобилизация. Всю Россию от мужиков зачистили. Колхозник или заводской работяга – те миллионы, которые полегли «на просторах родины широкой», были мобилизованы. Только единицы – дурни интеллигентские – шли добровольно.

Вот ты меня спрашивала в письме о том, помню ли я лозунг «За Сталина! За Родину!». С начала и до конца войны, а потом еще немножко после нее, приблизительно до конца августа 1945-го, я была в армии. Не в штабах, а среди этих самых раненых солдат и моих рядовых солдат-санитаров. И я ни разу не слышала «В бой за Родину! В бой за Сталина!». Ни разу!"



Врать Великая ЕБонер конечно не станет, зачем же ей врать? Таким образом совершенно доказано, что расположенные ниже фотографии просто наглый фотошоп.

war2

war3

war5

war6

Лётчик - истребитель, легендарный ас-североморец, Борис Феоктистович Сафонов

war7

war8
Надпись на стенах Брестской крепости.
war9

4 комментария:

  1. "Елена Георгиевна Бонер уже не может ответить. Она не может вам ответить. Потому что Елены Дмитриевны нет, её уже давно нет!... и не надо трогать умерших людей, тем более женщин. А тем более, супругу и соратника Андрея Дмитриевича Сахарова, тем более, что Сахаров наша гордость и великий демократ. А супруга его была ещё бОльшим демократом и защитницей русского народа от коммунистической тирании... и поэтому тем более не надо так издеваться над демократами, давайте будем издеваться над теми, над хотим издеваться мы, либераст-демократы, потому что весь цивилизованный мир на стороне либерастии..."

    ОтветитьУдалить
  2. Она ответила в тексте письма .Как я с Вами согласен. А избивать не еврейского мужа, это тоже - какой- то семитский обряд? Спасибо сучке ( привет А лексеевой) , что угрохали одуванчика. Теперь хоть прокричим СВОБОДУ РУССКИМ

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как вы, наверно, поняли, так сказал бы один из наших светочей-либерастов, г-н Сванидзе. Она ещё и избивала бедного изобретателя тоталитарной бомбы? Не знал. Правда, словесные избиения свойственны избранному народу, это понятно; а вот физические побои - они, наверно, интернациональны. Но дамочка была боевитая, это точно.

      Удалить
  3. Жаль, что нет уже моего деда-фронтовика, он сказал бы мне правду. Но моя мама помнит, как все плакали, когда умер Сталин. Все плакали. У всех было горе. Я не исключаю, что в СССР по-другому вели себя и ощущали события по-другому какие-то люди. Например, те, кто сегодня бы называл себя либералами.

    ОтветитьУдалить